Нас часто спрашивают: “Вот сделал я купонный сайт, как на него целевой трафик привлекать?”. Чтобы каждый раз не писать ответ в скайпе и по почте, мы решили написать пост о том, как раскручивать купонный сайт и привлекать целевой трафик, который будте конвертироваться в продажи.
Основные источники трафика на купонный сайт:
Исходя из нашего опыта, лучше всего конвертируется трафик с поиска, с публикаций на сторонних сайтов и из социальных медиа. Кроме того, получить такой трафик не так уж и сложно, в первую очередь исходя из суммы затрат, необходимых на достижение результата.
Целевые страницы на купонниках – описания интернет-магазинов, а сами страницы оптимизированные под запрос “промокод название магазина”. Вариаций на эту тему очень много – посмотрите поисковые подсказки яндекса (актуальные кеи) и wordstat.
Отдельно можно продвигать категории купонов по запросам вида “бесплатные купоны на скидки”, а так же их вариации. Опять же, посмотрите выдачу.
Ключевые слова по аналогии с бесплатным трафиком с поиска. Простой способ подобрать ключевые слова: посмотреть по каким ключевым словам показывают объявления ваши конкуренты. При этом не забывайте о запрете контекста на бренд.
Посмотрите выдачу по аналогичным запросам для других интернет-магазинов.
Как покупать ссылки для купонный сайтов – можете посмотреть на примере витрин товаров. Принципы одни и те же. Как оптимизировать страницы и привлекать поисковый трафик – читайте в этой категории.
Алгоритм стандартный.
На все про все 3 месяца за глаза. Нужно только грамотно продвигать: ссылками, контентом и обзорами, социальными факторами и работтой с поведенческими. Видео например поставьте – как пользоваться нашим сервисом.
Ну и естественно, оцените страницы конкурентов: ссылки, оптимизацию, социальные сигналы и тд. Там много интересного.
Можно легко найти при помощи сервисов spywords.ru и semrush.com даже при бесплатном использовании. Для начала хватит.
На примере vkontakte.ru, конвертирующийся трафик можно получать из следующих источников:
Подробнее про социальные сети мы рассказывали в витринном марафоне. Там большая статья и все по делу.
На других ресурсах с целевым трафиком (целевой аудтиторией – взрослой, платежеспособной, покупающей через интернет) вам нужно до нее (до аудитории донести), что при помощи вашего классного сервиса (агрегатора бесплатных купонов) можно очень неплохо экономить.
И не просто донести, а на пальцах показать, как это делается, желательно еще привести пример с конкретными товарами. Например “как я купила джинсы Kelvin Klein в lamoda за 1000 рублей”. Пошаговая инструкция, а так же ссылка на ресурс, где можно получить необходимые компоненты (купоны на скидку), и целевой трафик с продажами вам обеспечен.
Подробнее про покупку обзоров.
Будут вопросы – завайте в комментариях.