Как привлекать целевой трафик на купонный сайт

Нас часто спрашивают: “Вот сделал я купонный сайт, как на него целевой трафик привлекать?”. Чтобы каждый раз не писать ответ в скайпе и по почте, мы решили написать пост о том, как раскручивать купонный сайт и привлекать целевой трафик, который будте конвертироваться в продажи.

Основные источники трафика на купонный сайт:

  • бесплатный с поиска
  • платный с поиска
  • социальные сети
  • публикации на других сайтах
  • тизерные сети
  • медийная реклама
  •  и другие.

Исходя из нашего опыта, лучше всего конвертируется трафик с поиска, с публикаций на сторонних сайтов и из социальных медиа. Кроме того, получить такой трафик не так уж и сложно, в первую очередь исходя из суммы затрат, необходимых на достижение результата.

Бесплатный трафик с поиска

Целевые страницы на купонниках – описания интернет-магазинов, а сами страницы оптимизированные под запрос “промокод название магазина”. Вариаций на эту тему очень много – посмотрите поисковые подсказки яндекса (актуальные кеи) и wordstat.

Отдельно можно продвигать категории купонов по запросам вида “бесплатные купоны на скидки”, а так же их вариации. Опять же, посмотрите выдачу.

Платный трафик с поиска

Ключевые слова по аналогии с бесплатным трафиком с поиска. Простой способ подобрать ключевые слова: посмотреть по каким ключевым словам показывают объявления ваши конкуренты. При этом не забывайте о запрете контекста на бренд.

Пример показов объявлений и результатов поиска в яндексе

Посмотрите выдачу по аналогичным запросам для других интернет-магазинов.

Как покупать ссылки для купонный сайтов – можете посмотреть на примере витрин товаров. Принципы одни и те же. Как оптимизировать страницы и привлекать поисковый трафик – читайте в этой категории.

Вывод в топ

Алгоритм стандартный.

  1. Добейтесь индексации страницы.
  2. Проверьте видимость по НЧ и микро НЧ запросам в топ 100.
  3. “Вытаскивайте” НЧ в топ 10, за ними подтянутся остальные.
  4. Выводите в топ СЧ и другие НЧ.
  5. Вытаскивайте ВЧ.

На все про все 3 месяца за глаза. Нужно только грамотно продвигать: ссылками, контентом и обзорами, социальными факторами и работтой с поведенческими. Видео например поставьте – как пользоваться нашим сервисом.

Ну и естественно, оцените страницы конкурентов: ссылки, оптимизацию, социальные сигналы и тд. Там много интересного.

Ключевые слова для продвижения

Можно легко найти при помощи сервисов spywords.ru и semrush.com даже при бесплатном использовании. Для начала хватит.

Трафик с социальных медиа

На примере vkontakte.ru, конвертирующийся трафик можно получать  из следующих источников:

  • собственные группы/паблики
  • покупка рекламы в группах и пабликах
  • публикации и рекомендации друзей
  • публикации в группах конкурентов
  • и т.д.

Подробнее про социальные сети мы рассказывали в витринном марафоне. Там большая статья и все по делу.

Публикации на других сайтах

На других ресурсах с целевым трафиком (целевой аудтиторией – взрослой, платежеспособной, покупающей через интернет) вам нужно до нее (до аудитории донести), что при помощи вашего классного сервиса (агрегатора бесплатных купонов) можно очень неплохо экономить.

И не просто донести, а на пальцах показать, как это делается, желательно еще привести пример с конкретными товарами. Например “как я купила джинсы Kelvin Klein в lamoda за 1000 рублей”.  Пошаговая инструкция, а так же ссылка на ресурс, где можно получить необходимые компоненты (купоны на скидку), и целевой трафик с продажами вам обеспечен.

Подробнее про покупку обзоров.

Будут вопросы – завайте в комментариях.

 

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website