Как вы думаете, какой вопрос чаще всего задают в нашу службу поддержки? «А как у вас заработать?»
У многих есть знакомые, кто хорошо зарабатывают в admitad, но не у всех получается.
Мы вам часто рассказываем про варианты работы с нами, выкладываем кейсы, советы, а сегодня расскажем что вам точно делать не стоит, если хотите заработать.
Речь пойдет про баннеры как формат. Если у вас получается хорошо зарабатывать с баннеров, то вы входите в те 3-4 человека из всех 260+ тысяч вебмастеров admitad, и эта статья не для вас, не тратьте время).
Для всех остальных, продолжим, внимание!
Лучший вариант НЕ заработать с admitad – повесить на сайт баннеры, и ждать результатов по CPA.
К сожалению, очень многие делают именно так, а потом пишут на форумах, комментариях и других местах, что в admitad обманывают, нельзя заработать, и вообще трата времени. Видимо не хватает знаний в вопросе, значит будет обучаться.
Итак, почему баннеры – это формат, который под CPA подходит ровным счетом никак.
История появления баннеров и медийной рекламы
Баннеры появились как первый рекламный формат в интернете. Появился он, так как на то время кроме ТВ рекламы и рекламы в журналах толком ничего не было.
Поэтому на вопрос, а как рекламироваться в интернете, ответом стал формат, наиболее похожий на рекламу в печатных изданиях. Ясный и понятный участникам рынка на тот момент.
В принципе, эффективность формата довольно быстро пошла вниз, как только компании научились отслеживать действия с баннеров, а не только количество показов.
Однако, большинство крупных рекламных бюджетов в интернете последние лет 15 приносили крупные оффлайн бренды. Автомобили, кола, дезодоранты, жвачки и все прочее.
Это все компании которые уже 100 лет рекламируются в печатке, и придя в интернет, они закупали рекламу по тем же принципам – главное охват, аудитория которая увидела рекламу, все остальное не важно.
Деньги шли в основном от подобных компаний, а под это строился рынок:
Все это счастье длилось до тех пор, пока системы аналитики не научились грамотно отслеживать стоимость привлечение клиента, стоимость не только баннеропоказов, но и действия созданного после того как человек увидел баннер.
Цифры были жуткие :).
Одним из ответов на это и стало появление рекламных систем новых форматов, как тот же CPA. Когда рекламодатель захотел платить за результат, а не за воздух (баннеропоказы).
Всегда когда будете вспоминать про медийную рекламу (она же баннерная), вспоминайте вот эти картинки:
Это результаты исследования когда маркетологи и ученые записывали движение глаз на страницах сайтов.
Желтой рамкой отмечены баннеры на странице, красным – куда смотрели пользователи находясь на странице.
Как видите, на места где стоят баннеры не смотрит никто, о какой тут эффективности может идти речь.
Подобных исследований были сделаны сотни, везде один итог.
Данное понятие даже окрестили специальным термином – баннерная слепота.
А появилась оно именно потому что люди быстро обучаются, и за пару лет использования интернета поняли, что в баннерах для них ничего полезного нет.
Найти сейчас человека который первый день попал в интернет довольно сложно, что усугубляло проблему.
Ответом на это рекламщики стали запускать новые форматы баннеров, находящиеся прямо в области контента. Эффективность подросла, но незначительно.
С историческим экскурсом закончили, давайте переходить к практике.
Что делать с баннерами на сегодняшний день?
Все что описал выше, случилось не только на рынке США, Европы, но и у нас. Поэтому почти каждый рекламодатель того же Адмитад считает своим долгом делать как можно больше баннеров, разных форматов.
И эта тенденция будет еще долго, но никто ж вас не заставляет на этом терять свои деньги, будьте умнее рынка.
Запомните, на сегодняшний день баннеры – это инструмент. Очень узкий инструмент, который решает следующие задачи вроде:
Но это все вопросы для компаний уровня Procter & Gamble, нам с вами это все не грозит пока.
Рассмотрим одну лишь часть вопроса, связанную именно с рекламными форматами на ваших собственных сайтах. Про все остальное мы итак и писали, и будем писать в нашем блоге.
Итак, если вы создаете сайт, и знаете, что хотите зарабатывать не продавая имиджевую баннерную рекламу, а давать конкретный результат, то бишь CPA (оплата за действие), запомните 2 простых совета:
Пример А:
Как думаете в каком варианте вы заработаете больше?
И где пользователю будет удобнее (при условии что обе статьи честно написанные). А писать не честно смысла нет, так как человек не получит исчерпывающий ответ на свой вопрос, вернется к поиску, найдет ответ на другом сайте – и ваш сайт получит минус от поисковых систем к доверию. А с такой стратегией вы много не заработаете.
Пример Б:
Сайт про рыбалку.
Итого, реклама должна обогащать контент, делать его полезнее для человека, помогать решить его проблему, с которой он пришел к вам на сайт. А не стараться отвлечь его от контента и привлечь внимание на себя, что б он забыл про что читает, или с чем работает и кликнул на баннерочек справа.
Все что написано выше запомните, используйте, зарабатывайте в admitad много и постоянно, делайте жизнь других людей и свою удобнее.
И если ваша текущая реклама на сайте не приносит вам доход – не говорите что мы вас не предупреждали ;).
И когда в следующий раз полезете в Рекламные материалы оффера в admitad, последний формат который вы должны использовать если хотите заработать – это баннеры.
Спасибо данному формату за долгие годы службы, за то что помог сформировать индустрию и рынок, но пришла пора…
Баннеры R.I.P.