Россия
Choose a region

Итоги Adindex City Conference 2017 в Москве

Итоги Adindex City Conference 2017 в Москве

Итоги 680x300

16 мая состоялась Adindex City Conference 2017 – мини-конференции, на которых более 100 спикеров из более 80 компаний-лидеров рынка в сфере рекламы, маркетинга и e-commerce обсудили новейшие методы, ситуацию на российском рынке, тенденции развития и новые подходы в сфере городской рекламы. Мы уже готовы рассказать о результатах.

На территории пяти дискуссионных площадок в течение конференции спикеры обсудили с аудиторией тренды и прогнозы развития рекламного рынка, современные методы исследования аудитории различных категорий российских медиа, способы повышения эффективности рекламных инвестиций, а также такие инновационные и растущие сегменты в плоскости Интернет, как СРА маркетинг. 

unnamed

Самые обсуждаемые тренды

Телевидение пока доминирует

Даже в 2017 году россияне по-прежнему отдают предпочтение телевидению в качестве главного ресурса информации. На втором месте стоят новостные ресурсы Интернета. Тем не менее, уже сейчас, заметно, что Интернет-ресурсы приобретают все больший объем аудитории российских СМИ, поэтому рекламные бюджеты частично увеличиваются в Интернет-направлении. 

ТВ станет более “интернетистым”

По прогнозам аналитиков, телевидение будет развиваться не только в стандартном, но и в Digital-направлении. Оно будет стремиться включить в свою работу те преимущества, которыми располагают Интернет-ресурсы: будет возможно ещё точнее таргетировать представителей целевой аудитории.

Маркетинг в режиме офлайн станет приобретать черты онлайн продаж

Магазины станут более ориентированными на каждого клиента, подобно онлайн-ресурсам, более адресно и быстро предлагая дополнительные опции к имеющимся в корзине вещам. В противном случае, покупателю будет удобнее приобретать товар в Интернет-магазинах, где пользователю к выбранному товару предлагается ещё десяток товаров, идеально дополняющих под его запросы.

Медиа-мониторинг ресурсов будет развиваться качественно и расширять охват

География охвата таргетированной рекламы и её анализа расширится, охват типов анализируемых материалов увеличится. Сейчас Media Research совмещает в себе работу людей и роботов, а фокус анализа, в основном, делается на аудиториях наиболее густонаселенных городов. Таким образом, аналитика будет увеличивать свою глубину и охват как качественно, так и количественно по типу рекламных источников. 

Реклама станет “целиться” в конкретных людей

Реклама станет ещё более таргетированной, ориентируясь на каждого человека персонально, учитывая его вкусы, пол, предпочтения и другие характеристики. Для этого анализ демографии целевых аудиторий станет ещё точнее и детальнее.

CPA маркетинг и Rock’n’roll

Главный лозунг секции:”Четкий ритм, быстрый темп и отсутствие скованности”, поэтому этот зал представили такие эксперты CPA маркетинга: Сергей Белов (Adv-Cake), Вячеслав Прохоров (myTarget), Александр Дужников (A3F Group) и Алексей Терехов (Admitad).

О чём шла речь

Прежде всего говорили об инструментах и возможностях CPA-маркетинга

Вячеслав Прохоров, эксперт сервиса myTarget, поделился секретами ремаркетинга в социальных сетях, который позволяет адресно таргетировать и стратегически взаимодействовать с потенциальным потребителем, не тратя рекламный бюджет на неокупаемые акции.

Александр Дужников из A3F Group рассказал о хитростях работы команды MarketCall и о том, как он и его команда используют особенности лидогенерации и маркетинга посредством целевых звонков для привлечения потребителей в плоскости сети Интернет.

image2

Александр Дужников – A3F Group.

Сергей Белов, руководитель рекламного агентства Adv-Cake выступил с докладом о способах увеличения конверсии в CPA-сетях и привлечения большого количества заказов. Сергей поделился с аудиторией полезными советами по увеличению прибыли от CPA маркетинга и принципиально важными моментами для эффективного заработка в CPA-сетях. К примеру, тем, что именно мотивирует веб-мастеров приносить больше трафика и оставаться лояльным конкретной CPA-сети, а также тем, как можно ускорить процесс сверки и повысить эффективность работы всех участников сети в разных сферах e-commerce.

image4

Сергей Белов – Adv-Cake.

Алексей Терехов (Admitad) поделился новейшей аналитикой о ситуации в e-commerce на 2016 год, а также рассказал о том, в какую сторону движется развитие CPA-маркетинга в связке с меняющимися интересами целевых аудиторий Интернета и запросами рекламодателей на территории, где представлена сеть партнёрских программ Admitad. Алексей отметил рост в целом ряде сегментов рекламы посредством CPA, а также повышение доли рекламного бюджета, направляемого в CPA-сферу рекламодателями. В целом, по представленной Алексеем аналитике, отмечается стабильный характер роста оборотов в течение 2016 года с незначительными сезонными изменениями.

image3

Алексей Терехов – Admitad.

Обо всём, что было

Креативная атмосфера лофтов – площадок конференции, гости, представляющие ведущие компании отрасли, актуальные доклады экспертов, – всё это составило успех конференции для маркетологов и рекламистов в формате города Adindex City Conference. Все мероприятия прошли в деловой и комфортной атмосфере. Основные мероприятия программы и последующий нетворкинг были проведены организаторами Adindex City Conference на высоком уровне.

Спасибо, что были с admitad!

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website