Итоги 2015 года в admitad – оборот рекламодателей 19,7 млрд рублей

По итогам 2014 года мы сделали продаж нашим ecommerce рекламодателям на сумму 14,4 миллиарда рублей, что составило более 2,5% всего оборота российского ecommerce за 2014 год.
Мы много чего сделали за 2015 год,
admitad сегодня — это
- более 20 000 000 товаров в системе
- более 3 500 активных купонов и промокодов
- более 300 000 вебмастеров
- более 450 000 площадок
- более 800 партнерских программ
- более 7 000 000 переходов в сутки.
По итогам 2015 года admitad сделал продаж своим рекламодателям на сумму 19,7 миллиарда рублей, что составило более 3% оборота российского ecommerce.
Ниже представлена статистика по сегментам интернет-магазинов.
Электроника и Бытовая техника
Высокий рост покупок товаров из этого сегмента в конце 2014 года вызван ажиотажем в связи экономической ситуацией, в 2015 году ситуация была более стабильной, поэтому по итогу оборот за 2015 год меньше, чем оборот 2014 года.
Среднее время принятия решения сравнительно равномерное в течение 2015 года по сравнению с 2014 годом.
Одежда и Обувь
В 2015 году люди стали больше покупать в интернет- магазинах, потому что это дешевле и выгоднее. Сезонность покупок идентична в 2014 и в 2015 году.
По аналогии с сегментом Электроника и Бытовая техника, в сегменте Одежда среднее время принятия решения о покупке, в 2015 году, стало более равномерным в течение всего года, по сравнению с 2014 годом.
Мебель и Товары для дома
Мебель стала еще одним из способов вложения денег в кризисном 2014 году, чем и пользовались покупатели. Поэтому декабрь 2014 превосходит декабрь 2015 по продажам.
В 2015 году среднее время принятия решения о покупке сократилось ближе к концу года. Тогда как в течении всего 2014 года оно только росло.
Красота и Здоровье
Люди стали больше покупать через интернет товары из сегмента Красота и Здоровье, и нам удалось увеличить объем с помощью наших партнеров.
В течение всего 2015 года среднее время принятия решения о покупке было стабильно и незначительно росло от начала к концу года.
Еда и Продукты питания
В данном сегменте появился крупный игрок, многие рекламодатели боролись за клиентов, поэтому проводили различные летние акции, как для вебов, так и для клиентов сегмента. Рекламодатели, представляющие этот сегмент, в 2014 году еще не проводили подобных акций.
Среднее время принятия решения о покупке больше по сравнению с 2014 годом.
Товары для детей
Летом 2015 года совместно с рекламодателями мы провели несколько акций с хорошими скидками для покупателей, за счет чего смогли хорошо увеличить количество заказов и оборот по сегменту.
В абсолютных значениях среднее время принятия решения о покупке во второй половине 2015 и 2014 года отличается незначительно.
Туризм
В 2015 году значительно вырос, так называемый, “самостоятельный туризм”, люди стали больше самостоятельно покупать авиа и ж/д билеты через интернет, а так же бронировать отели без использования услуг туристических агентств. Кроме того, в начале 2015 года, было подключено несколько крупных игроков рынка из сегмента “Туризм”.
В июне и ноябре-декабре 2015 года среднее время принятия решения о покупке поднимается выше среднего, по причине большого спроса и меньшего объема доступных предложений в связи с летними отпусками и новогодними праздниками.
Товары из Китая
Несмотря на курс доллара, к концу 2015 года мы наблюдаем рост сегмента «Товары из Китая». Связано это, в основном, с огромным ассортиментом современных гаджетов, которые можно заказать в Китае по более низкой цене. Падение в конце года связано с тем, что китайский Новый Год проходит с опережением и в декабре клиенты покупают мало, так как до нового года не получат заказ.
Основной игрок сегмента – Aliexpress в октябре 2015 года поменял условия зачисления партнерского вознаграждения, и время жизни cookies стало равно одной сессии, поэтому среднее время принятие решения о покупке значительно сократилось.
Наши планы по развитию до конца 2016 года:
- Инвестиции в новые проекты в рамках инвестиционного фонда admitad
- Продолжение международной экспансии
- Автоматизация работы с социальными медиа для вебмастеров
И многое-многое другие. Мы растем каждый год, зарабатывайте вместе с нами!
Полная версия презентации
По всем вопросам и комментариям вы можете написать на pr@admitad.com.