Интернет-торговля в России – итоги первого полугодия 2017 года

Интернет-торговля в России – итоги первого полугодия 2017 года

Навигация

Данные по сегментам E-commerce

Москва, 12 сентября, 2017 год. На совместной пресс-конференции Почты России, АКИТ и admitad были подведены итоги первого полугодия рынка Интернет-Торговли в России.

На основе собственной статистики компания admitad подготовила данные по регионам РФ, сегментам e-commerce и платформам.

В целом по России 80% покупок были сделаны с Desktop, 12% c Android и 8% с iOs устройств.

2017.09.13-14.27.21
Наиболее высокая доля мобайла в Самарской области, Москве, Свердловской области, Татарстане и Нижегородской области. Москва только на восьмом месте.

2017.09.13-14.57.19

Android в общей доле мобайла лидирует в Татарстане, Ростовской области, Самарской и Свердловской области.

iOs уверенно лидирует в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижегородской области, Краснодарском крае и Свердловской области.

2017.09.13-14.58.52

Среди всех покупок в интернет-магазина Москва занимает 29% в Desktop, 29% в Android и 44% в iOs. Следующим идет Санкт-Петербург с 10% в Desktop, 10% в Android и 11% в iOs. В Москве по итогам первого полугодия 2017 на покупки в интернет-магазинах потратили в три раза больше денег, чем в Санкт-Петербурге. Суммарная доля регионов за пределами ТОП 10 составила 39% в Desktop, 36% в Android и 24% в iOs.

2017.09.13-15.32.57

Москва и Московская область. В Московской области было потрачено в 6 раз меньше денег на Desktop, в 10 раз меньше денег на Android и 9 раз меньше денег на iOS по сравнению с Москвой.

Регионы за пределами ТОП 10 по объему потраченных денег. Суммарно в регионах за пределами ТОП 10 было потрачено на 33% больше c Desktop, на 24% больше c Android, и на 45% меньше с iOs по сравнению с Москвой.

Самая большая доля покупок с Desktop в Московской области, Ростовской области, Краснодарском Крае, Санкт-Петербурге и Нижегородской области. Москва по доле покупок с Desktop только на восьмом месте.

2017.09.13-15.36.07

Самая большая доля покупок с Mobile в Самарской области, Москве, Свердловской области, Татарстане и Нижегородской области.

Самая большая доля покупок с Android в Татарстане, Ростовской области, Самарской области, Свердловской области и Краснодарском Крае. Московская область на восьмом месте, Москва на девятом.

Самая большая доля покупок с iOs в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижегородской области и Краснодарском крае.

Данные по сегментам E-commerce

2017.09.13-15.43.38

С мобильных устройство больше всего покупают в сегментах Товары для детей, Аксессуары, Зоомагазины, Красота и Здоровье, Товары для спорта. Для этих категорий характерно то, что люди заранее знают, что хотят купить, как правило эти товары не требуют примерки.

2017.09.13-15.49.08

В покупках с Android лидируют Товары из Китая, Товары для детей, Автотовары, Аксессуары и Книги. В покупках с iOS лидируют Товары для детей, Аксессуры, Зоомагазины, Красота и Здоровье и Товары для спорта.

Полную версию исследования вы можете скачать по ссылке или посмотреть на SlideShare

Для запроса детальных аналитических данных вы можете написать analytics@admitad.com.