Россия
Choose a region

Идея для повышения конверсии от ProductStar

Идея для повышения конверсии от ProductStar

Навигация

Новый формат

О рекламодателе

С целью повышения конверсии в заказ рекламодатели используют различные инструменты: лендинги с тематическими товарами, пробные периоды использования сервиса или промокоды на скидку (о том, как последние помогают бизнесу увеличить число заказов, мы писали в этой статье).

Новый формат

Ранее для повышения конверсий в продажу рекламодатель Адмитад, онлайн-университет ProductStar использовал тематические лендинги к праздникам (в частности, к Новому году, Черной пятнице, 23 февраля), которые значительно увеличивали число заказов. 

По данным исследования компании Recurly, использование пробных периодов в сфере онлайн-услуг в среднем увеличивает показатель конверсии до 29,8%. Поэтому в июне ProductStar решил предложить веб-мастерам в качестве способа повышения конверсий бесплатный трехдневный интенсив «Распаковка IT-профессий». 

Как предполагается, новая методика поможет показать сильные стороны продукта, дать аудитории возможность попробовать услуги и решиться на покупку. 

В рамках интенсива участники узнают особенности работы каждого специалиста, познакомятся со спикерами и программами курсов и смогут определиться с будущей профессией, освоить которую можно в онлайн-университете. 

Интенсив «Распаковка IT-профессий» пройдет 13-15 июня. В прямом эфире участники смогут познакомиться с новыми профессиями, найти свои сильные стороны и подобрать наиболее подходящую специальность. 

Интенсив будет полезен тем, кто находится в поиске себя и своей профессии и хочет погрузиться в задачи специалиста на практике. Участники смогут почувствовать себя в роли Python, Java, Frontend разработчиков и решить реальные задачи, с которыми ежедневно сталкиваются представители этих профессий. Проведут интенсив ведущие специалисты компаний X5 Tech и Avito. 

Также участники получат чек-лист IT-профессий от А до Я для того, чтобы быстро войти в IT, и подарки в каждый день марафона.

Чтобы принять участие в интенсиве, пользователям нужно зарегистрироваться по ссылке на сайте Марафона профессий по разработке

О рекламодателе

ProductStar — ведущий онлайн-университет СНГ, который обучает востребованным IT специальностям более 10 лет. Обучение продакт-менеджменту, программированию, аналитике, дизайну построено на прикладных кейсах российских и международных компаний. Среди спикеров — специалисты из Google, Amazon, Epam, Booking, Яндекса, Сбера. ProductStar входит в медиахолдинг РБК. А собственный карьерный центр онлайн-университета помогает в трудоустройстве студентов в российские и зарубежные компании.

Вознаграждение веб-мастера по целевому действию «Заявка на сайте» составляет 30%. При этом средний заработок с продажи одного курса-профессии превышает 64 тысячи рублей. Средний показатель конверсии из заявки в покупку достаточно высок — 30%. Рекламодатель готов помогать веб-мастерам в подготовке креативов.

Подключайтесь к офферу ProductStar и используйте предложенные рекламодателем инструменты для увеличения доходов!

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website