Идея для повышения конверсии от ProductStar
Навигация
Новый формат
О рекламодателе
С целью повышения конверсии в заказ рекламодатели используют различные инструменты: лендинги с тематическими товарами, пробные периоды использования сервиса или промокоды на скидку (о том, как последние помогают бизнесу увеличить число заказов, мы писали в этой статье).
Новый формат
Ранее для повышения конверсий в продажу рекламодатель Адмитад, онлайн-университет ProductStar использовал тематические лендинги к праздникам (в частности, к Новому году, Черной пятнице, 23 февраля), которые значительно увеличивали число заказов.
По данным исследования компании Recurly, использование пробных периодов в сфере онлайн-услуг в среднем увеличивает показатель конверсии до 29,8%. Поэтому в июне ProductStar решил предложить веб-мастерам в качестве способа повышения конверсий бесплатный трехдневный интенсив «Распаковка IT-профессий».
Как предполагается, новая методика поможет показать сильные стороны продукта, дать аудитории возможность попробовать услуги и решиться на покупку.
В рамках интенсива участники узнают особенности работы каждого специалиста, познакомятся со спикерами и программами курсов и смогут определиться с будущей профессией, освоить которую можно в онлайн-университете.
Интенсив «Распаковка IT-профессий» пройдет 13-15 июня. В прямом эфире участники смогут познакомиться с новыми профессиями, найти свои сильные стороны и подобрать наиболее подходящую специальность.
Интенсив будет полезен тем, кто находится в поиске себя и своей профессии и хочет погрузиться в задачи специалиста на практике. Участники смогут почувствовать себя в роли Python, Java, Frontend разработчиков и решить реальные задачи, с которыми ежедневно сталкиваются представители этих профессий. Проведут интенсив ведущие специалисты компаний X5 Tech и Avito.
Также участники получат чек-лист IT-профессий от А до Я для того, чтобы быстро войти в IT, и подарки в каждый день марафона.
Чтобы принять участие в интенсиве, пользователям нужно зарегистрироваться по ссылке на сайте Марафона профессий по разработке.
О рекламодателе
ProductStar — ведущий онлайн-университет СНГ, который обучает востребованным IT специальностям более 10 лет. Обучение продакт-менеджменту, программированию, аналитике, дизайну построено на прикладных кейсах российских и международных компаний. Среди спикеров — специалисты из Google, Amazon, Epam, Booking, Яндекса, Сбера. ProductStar входит в медиахолдинг РБК. А собственный карьерный центр онлайн-университета помогает в трудоустройстве студентов в российские и зарубежные компании.
Вознаграждение веб-мастера по целевому действию «Заявка на сайте» составляет 30%. При этом средний заработок с продажи одного курса-профессии превышает 64 тысячи рублей. Средний показатель конверсии из заявки в покупку достаточно высок — 30%. Рекламодатель готов помогать веб-мастерам в подготовке креативов.
Подключайтесь к офферу ProductStar и используйте предложенные рекламодателем инструменты для увеличения доходов!