С 15 сентября по 15 ноября пройдёт марафон Admitad Heroes, в котором примут участие более 80 рекламодателей сегмента eCommerce.
В нем не участвуют купонные сайты, кэшбэк и программы лояльности – они не будут получать баллы. Эти типы проектов часто критикуют на рынке CPA, и хотя мы приводим твердые аргументы, чтобы развенчать эти предрассудки, многие рекламодатели всё ещё скептически настроены по отношению к этому каналу трафика.
При подготовке Admitad Heroes Marathon мы учли пожелания рекламодателей и веб-мастеров, что необходимо предоставить больше возможностей веб-мастерам с другими видами трафика: арбитражникам, владельцам контентных проектов и другим “свежим”, трендовым источникам трафика. Это позволит рекламодателям получить новый трафик и новых покупателей. Этим мы еще раз хотим наглядно продемонстрировать рынку, что CPA – это не только “кэшбэки и купоны”, но и большое количество других источников нового целевого трафика.
Партнеры, которые могут принять участие в Admitad Heroes Marathon — арбитражники, контентные ресурсы, блоги, веб-мастера с трафиком из социальный сетей, Youtube-каналы, мессенджеры и другие.
Сроки марафона приходятся на период сезонного роста спроса и объема продаж. Согласно статистике, опубликованной в Admitad Report, продажи в сентябре-ноябре 2017 года были выше, чем во всех предыдущих месяцах.
Даже если исключить из этой статистики дни распродаж — Дня Знаний и Черной Пятницы, прирост, количество целевых действий за период 15 сентября-15 ноября было на 13% больше, чем в предыдущие два месяца. Сумма корзин увеличилась почти на четверть (23%), а средний чек — на 8%. Соответственно вырос и заработок активных веб-мастеров в этот период.
На время проведения марафона рекламодатели-участники предлагают эксклюзивные промо-материалы, которые при грамотном подходе повышают конверсию и заработок на тех же объемах трафика. Кроме того, средняя конверсия в сегменте E-commerce сентябре-ноябре 2017 года была на 2-3% выше чем в июле-августе. Эту тенденцию мы прогнозируем и в 2018 году. Это еще один веский аргумент для веб-мастеров подготовиться к марафону, инвестировать в трафик и заработать в разы больше денег, чем в летние месяца.
Недостаточно причин? Почитайте наш материал “Почему стоит участвовать в марафонах Admitad”.
Призовой фонд составит 1 000 000 рублей. Победителей и участников акции ждут не только денежные призы, но и возможность выиграть 8-дневную поездку в Италию.
А среди участников, не вошедших в пятерку победителей, будет разыграно 11 поощрительных призов по 30 000 рублей.
Шанс на победу есть у каждого без конкуренции с кэшбэк-сервисами, программами лояльности и купонными сайтами!
За каждую 1000 рублей, заработанную в программе, участвующей в марафоне, веб-мастерам будут начисляться баллы.
Подключившись к программе платинового игрока — сети магазинов 220 Вольт, — вы сможете заработать 5 баллов.
По 4 балла за каждую тысячу рублей можно будет получить по офферам золотых игроков — Юлмарт, OLDI, Yves Rocher, GOODS, Спортмастер, Связной, Эконика и другие.
Со списком участвующих в марафоне партнерских программ и условиями акции можно ознакомиться на странице марафона.
Марафон — прекрасная возможность заработать больше за счет высокой конверсии на текущем и новых источниках трафика, а так же начать сотрудничество с новыми рекламодателями.
Дерзайте и выигрывайте! Но сначала нажмите кнопку “Подключиться” на лендинге.
Генеральный спонсор марафона — туроператор TUI.
Официальные спонсоры сервисы myTarget (рекламная платформа Mail.Ru Group) и GetUniq (сервис для пополнения баланса в популярных рекламных сетях).
Подборка полезных материалов от Академии Admitad, которые помогут вам побороться за баллы и призы.