Представляем новый инструмент для крупных веб-мастеров сети admitad. Он заинтересует тех, на кого уже сегодня работает целая команда, либо тех, кто активно развивается и готов нанимать сотрудников, чтобы делегировать часть задач.
Начиная с сегодняшнего дня, вы сможете предоставлять сотрудникам доступ только к тем данным и настройкам аккаунта, которые необходимы им для работы, а всё остальное — скрыть.
А главное, больше не нужно выдавать всем свои логин и пароль — у каждого гостя появится своя учетная запись с гибкими настройками доступа, которые можно изменить в любое время.
К примеру, службе поддержки можно открыть потерянные заказы, бухгалтерии — запрос выплат и платежные данные, а разработчикам — настройки Postback URL. С другой стороны, вы можете скрыть от всех статистику, эксклюзивные ставки рекламодателей и другую конфиденциальную информацию.
Доступ новому сотруднику можно открыть в настройках аккаунта (“Настройки” → “Гостевые аккаунты” → “Добавить аккаунт”). Для этого нужно указать личные данные и e-mail пользователя, а также выбрать разделы, к которым будет открыт доступ.
На указанный адрес придёт приглашение со ссылкой для входа и создания пароля.
Созданные учётные записи будут отображаться на странице “Гостевые аккаунты”. Отсюда же вы сможете написать всем или выбранным сотрудникам на почту, изменить настройки доступа либо зайти от имени гостя, чтобы увидеть интерфейс “его глазами”.
Многие веб-мастера привлекают редакторов для публикаций рекламных постов. С гостевым доступом работа редактора и отслеживание его эффективности сводится к нескольким простым шагам.
Подробнее о настройке гостевого доступа читайте в Центре помощи admitad.
Если у вас есть вопросы, можете задавать их в комментариях.