Глобальная распродажа 11.11: Whitepaper от admitad

11 ноября с недавних пор стал еще одним праздником, который, как и другие «красные даты» этого месяца, отмечается не всеми подряд, а стратой – определенной социальной группой. В нашем случае идет речь о покупателях, а если говорить точнее, о покупателях в День Холостяка или всемирного дня шопинга. В течение суток у вас есть доступ к скидкам, которые в своих размерах могут сравниться лишь с теми дисконтами, что прикрепляются на грядущую через пару недель «Черную» пятницу. Компания admitad global в течение всего дня большой распродажи отслеживала покупательскую активность. В данном Whitepaper admitad делится своими наблюдениями.

Общий доход – $29,8 млн. Рост год -к-году – 70%

Количество продаж (под продажей имеется в виду оплаченная «корзина», в которой может находиться несколько товаров) –  2,7 млн.

Total 11.11 revenue РУ (USD)

 

Общая сумма комиссий вебмастерам – $2,1 млн. Рост год-к-году – 15%

Total publishers commission (USD) RU

Топ-платформ по количеству оформленных заказов – Desktop (81%), Android (13%), iOS (6%)

Топ-платформ по количеству оформленных заказов
Регионы- лидеры по заказам:

Регионы лидеры-по заказам-

Региональные страны – лидеры:

Европа: Россия, Украина, Испания, Беларусь, Польша

Европа

Азия: Израиль, Казахстан, Турция, Узбекистан, Армения

Азия

Америка: США, Канада, Бразилия, Чили, Перу

Америка

Самая крупная покупка – Россия: $22 тыс., самая маленькая – Пуэрто-Рико: $1,48

Самая крупная покупка

Самые популярные типы вебмастеров: кэшбэки – 37%, промокоды/купоны – 29,6%, XML-фид – 19,1%

Самые популярные типы веб-мастеров-

Топ 3 города/региона по количеству покупок: Москва (Россия), 200 тыс. покупок, Санкт-Петербург – 180000 тыс. покупок, Северный Рейн – Вестфалия (Германия) – 95000 покупок

Топ 3 города_региона по количеству покупок-

Распределение динамики продаж по часам

 

Распределение динамики продаж по часам

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website