11 ноября с недавних пор стал еще одним праздником, который, как и другие «красные даты» этого месяца, отмечается не всеми подряд, а стратой – определенной социальной группой. В нашем случае идет речь о покупателях, а если говорить точнее, о покупателях в День Холостяка или всемирного дня шопинга. В течение суток у вас есть доступ к скидкам, которые в своих размерах могут сравниться лишь с теми дисконтами, что прикрепляются на грядущую через пару недель «Черную» пятницу. Компания admitad global в течение всего дня большой распродажи отслеживала покупательскую активность. В данном Whitepaper admitad делится своими наблюдениями.
Количество продаж (под продажей имеется в виду оплаченная «корзина», в которой может находиться несколько товаров) – 2,7 млн.
Топ-платформ по количеству оформленных заказов – Desktop (81%), Android (13%), iOS (6%)