Для привлечения трафика на сайт вы можете использовать различные методы, как платные, так и бесплатные. В любом случае трафик на сайт сам по себе не возникнет, как минимум на ваш сайт где-то должна появиться ссылка.
Это может быть ссылка с другого сайта (установленная платно или естественным образом), ссылка из результатов поиска (органическая выдача), ссылка из рекламного блока в результатов поиска (контекстная реклама). В любом случае это вложения, будь то время или деньги.
Рассмотрим другой случай, когда вы покупаете трафик из контекстной рекламы по большому количеству ключевых слов. Какие-то из них конвертируются в продажи, а какие-то нет и соответственно работают в минус, по крайней мере в текущий момент времени. Чтобы точно определить, какой трафик приносит продажи, нужно импортировать данные из рекламной кампании яндекс.директ, импортировать данные статистики из учетной записи вебмастера admitad и объединить их в единый отчет. Раньше это можно было сделать только через Microsoft Excel.
Расмотрим другой случай, когда вы продвигаете ваш сайт по большому количеству ключевых слов и тратите на это определенную сумму денег. В определенный момент вы начинаете получать трафик с поиска по ключевым словам, при этом какие-то ключевые слова приносят продажи, а какие-от нет. У вас есть возможность увидеть ключевые слова, которые приносят деньги, а по каким продаж нет. Соответственно, можно отменить покупку ссылок для продвижения неээфективных ключевых слов.
И третий случай, когда вы получаете трафик с других сайтов и можете анализировать его прибыльность. К примеру, вы за деньги разместили рекламную статью на тематическом сайте с потенциально целевой аудиторией. Вы получили непоисковый трафик с тех или иных источников и сразу видите его конвертацию в продажи и деньги. Соответственно, “денежные” источники трафика вы можете усиливать, в “неденежные” больше не вкладываться.
Сейчас можно ничего не импортировать и сразу видеть реальные данные по конверсии каждого источника трафика в различных срезах. Для этого мы разработали приложение GetSEA.
Приложение GetSEA позволяет анализировать любые источники трафика на ваш сайт, подключенный к системе admitad, и видеть прибыльность каждого из источников в различных срезах.
Чтобы долго не рассказывать, мы просто покажем скриншоты (по клике открывается полноразмерный скрин).
В каждом из отчетов вы наглядно видите, какую сумму денег вы заработали за счет того или иного источника трафика с детализацией до ключевого слова с поиска или контекста, ссылки со страницы стороннего сайта, с прямого трафика, с email рассылки и так далее.
Зная эти данные, вам достаточно усилить прибыльные источники трафика и отказаться от инвестиций в неприбыльные источники трафика. Таким образом вы сможете уменьшить издержки и увеличить финальную прибыль.
Если пользователь поисковой системы google во время поиска был авторизован в аккауте google, то при переходе с результатов поиска на ваш сайт вы не сможете отследить, по какому ключевому слову был переход. Это связано с тем, что при авторизации google использует SSL сертификат. Соответственно, ни в счетчиках статистики, ни в GetSEA вы увидите, что переход был с поисковой системе google, но не увидите ключевое слово, по которому был переход и соответственно, конверсия.
Все счетчик установлен, трафик анализируется, статистика в GetSEA показывается с часовой задержкой.
Задать вопросы по GetSEA вы можете задавать в комментариях к этому поста, а так же в соответствующем разделе форума.