Партнерская программа самого известного в России бренда мужской обуви RALF RINGER теперь эксклюзивно представлена в admitad.
Уровень его узнаваемости среди респондентов в возрасте от 25 до 45 лет составляет свыше 77%!
В 2010 году компания представила женскую линию, популярность которой растет с каждым сезоном. За историю развития компании объем производства вырос в 48 раз: с 30 тыс. пар в сезон 1996 года до 1,45 млн. пар в 2014 году.
RALF RINGER — самый титулованный обувной бренд России. Среди многочисленных наград: «BEST RUSSIAN BRANDS», «Супербренд» и «золото» в номинации «Одежда/Обувь» конкурса «Бренд года/EFFIE».
Преимущества работы с программой:
Подключиться к эксклюзивной партнерской программе Ralf Ringer
Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Попробуйте!