Директор по развитию СКИДКА БУМЪ поделился своими мыслями о том, на что стоит вебмастерам обратить внимание при работе с партнерской программой СКИДКА БУМЪ.
Почему вы решили пойти в CPA сети?
После полугода активного продвижения собственной партнерской программы результаты были довольно скромные, не сопоставимые с затраченными усилиями – менее 10 площадок. Хотя это дало нам хорошую техническую базу: управляемые XML-выгрузки, встраиваемые купонные витрины с возможностью оплаты, API и другие необходимые партнерам инструменты. Почти все подключения шли по индивидуальной схеме. Имея хорошую техническую базу, мы начали поиск надежной CPA-сети, с которой наши возможности можно использовать на все 100%.
Из скольких агрегаторов вы выбирали и почему выбрали admitad?
В выборе принимали участие ТОП-10 ведущих агрегаторов партнерских программ. Admitad посоветовали бывшие сотрудники наших прямых конкурентов как очень эффективную CPA-сеть – лучше рекомендации не придумаешь.
Можете описать портрет вашей целевой аудитории, чтобы вебмастерам было проще подобрать таргетинг?
Наша основная целевая аудитория состоит из нескольких основных категорий:
Можете назвать разбивку по источникам трафика, с которых вы получаете заказы, эта информация будет полезна вебмастерам?
Источники траффика делятся на 3 категории:
Какие рекламные инструменты вы используете в вашей партнеской программе?
Прежде всего, мы рекомендуем использовать deeplink, так как конверсия переходов клиентов, которые изначально заинтересовались конкретной акцией или тематической категорией, значительно выше, чем при переходе на главную страницу.
Будете ли использовать инструмент скидки и купоны для привлечения внимания вебмастеров?
Да, мы предоставили вебмастерам, которые сотрудничают с Admitad, промо-код «300RUR» – он дает дополнительную скидку на первую покупку от 1700 рублей. Предложение эксклюзивно.
С какими партнерами вы планируете работать через ReTag?
Готовы работать по данной схеме, присылайте запросы – обсудим индивидуально.
Какие самые ходовые товары, которые хорошо конвертируются в продажи?
Наиболее ходовые категории сайта – это развлечения, особенно активные. Летом популярны прогулки на теплоходах, активный отдых категории «Экстрим». Осенью-зимой – органные концерты, театры. Большим спросом пользуются акции с развлечениями для детей. Здоровье и отели актуальны всегда.
Какие источники трафика через партнерский канал для вас предпочтительнее?
Мы открыты и готовы работать со всеми источниками трафика, единственное исключение – контекстная реклама на бренд.
В остальном допустимо все. Если трафик уж очень «грязный», то можем подготовить для партнера за наш счет отдельный сайт-«зеркало» или лендинг(и). Причем можно даже сделать выборку акций по нужным веб-мастеру категориям.
Какие бы советы вы дали вебмастерам admitad, которые подключились к вашей партнерской программе, чтобы в первую очередь, привлекать для вашего магазина целевой трафик?
Если у вас еще остались вопросы, задавайте в комментариях.