Россия
Choose a region

Денис Свиридов – как я принял участие в витринном марафоне

Денис Свиридов – как я принял участие в витринном марафоне

Добрый день уважаемые читатели блога admitad, меня зовут Денис! Так как я участвую в марафоне по витринам, напишу немного о своей витрине и о том, как я вижу сам марафон.

Я очень долго ходил вокруг admitad и даже сделал пару сайтов один под игры, а второй под товары, но так не доведя их до ума, бросил в огромное море интернета болтаться по волнам. Сайты не давали практически ни какого дохода. Я перепробовал много разных ниш и потратил достаточно времени и денег.

Но меня постоянно тянуло в admitad… Я объясню почему: когда я продавал товары через интернет столкнулся с тем что нужны большие вложения в товар, а покупатели не забирают товар на почте. Это большая потеря времени и денег. В admitad за вас все делают профессионалы и это, поверьте моему опыту, большой плюс. Так же, вы не теряете время на беготню по закупке товара и отправке его, а это может занимать много времени. О других минусах я не буду тут расписывать, но для меня партнерство с admitad выражено многими плюсами.

Теперь хочу сказать о марафоне. Когда начался марафон, я сказал себе что это именно тот шанс и мотивация для начала серьезной работы и заработков. У меня болтался сайт которому уже второй год, кстати мысли о массовом импорте товаров у меня были еще до создания AdCms, и это получилось сделать на движке Simpla, но таких возможностей конечно нет как AdСms. Поразмыслив я все же решил поднять свой старый сайт, потому что домен уже с возрастом, да и денег вложил в работу программиста для возможности импорта.

Сайт давал некоторый трафик в районе 25-50 уников в сутки, но он не приносил продаж. К тому же на сайте были товары, которые я впоследствии удалил, за что получил бан от гугла, ведь у меня на сайте было много тысяч страниц с 404 ошибкой (несуществующих станиц). Но раз уж начал, так нужно действовать. Я составил план и начал действовать. Я внимательно читал посты на блоге admitad и пошагово внедрял то что написано, плюс я дополнительно искал информацию в интернете. Очень помогало личное общение по скайпу с Алексеем Тереховым, PR директором admitad и организатором марафона – его советы по SEO и CPA были весьма полезны.

Так как у меня не AdCms и не все делается на автомате, пришлось проделывать много работы руками с CSV файлами. Делал уникальные тайтлы, писал дискрипшн, кейводрс. После этого спустя некоторое время сайт полез по НЧ запросам и трафик начал увеличиваться. Понемногу начались продажи, честно говоря, вот этого я и не ожидал. Увидев первые продажи, мотивация работать над сайтом взлетела до небес.

Еще прирост трафика дала перелинковка ее как мог осуществил следующим образом: закольцевал все товары в каждой категории и категории между собой. Скачал программу LINKOSCOP у которой есть бесплатный период 5 дней, я определил что мои карточки товаров имеют приблизительный вес 0.01 а главная забирает практически весь вес. Я в SЕО новичок, но пришлось делать на свой страх и риск. Я убрал все ссылки на главную с категорий и с карточек товаров. Получилась схема, когда главная ссылается на категории, а категории на карточки товаров. После этих процедур карточки товаров получили вес 3-4, а категории 50-90 условного веса.

На данный момент я реализовал блог и начал писать статьи-обзоры по товарам, которые спустя пару дней начали приводить немного трафика. Впереди большие планы и много задумок. Понемногу буду писать краткие описания к товарам уверен что это даст прирост большого трафика по НЧ, да многие скажут: “Да ну, это ж так сложно”. Да я с вами согласен, но что лучше тысячи голых страниц без трафика или когда каждая страница товара собирает в день часть трафика, а в общей массе это уже много.

Я не претендую на истину в первой инстанции, ведь я такой же новичок как и вы, каждый выбирает стратегию под себя. Но понятно одно –  только желание и труд дают результат, причем лично для меня важен результат в долгосрочной перспективе. Лично мое мнение, что каждый человек может прочитать статьи, написанные для марафона, и, начав делать, получит результат.

В подтверждение приложу скриншот статистики трафика и продаж.

Трафик до

Трафик после

Продажи

Дальше планирую сделать описание к каждой категории,  каждый день писать статьи-обзоры для привлечения трафика, начну покупать обзоры со ссылками, буду пробовать запускать контекст на категории и еще делаю канал на youtube.

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website