Что нового сегодня 30.01.2012?
1. Появилась возможность просматривать статистку (клики, CR, eCPC) по SUBID.
Теперь с помощью данной опции Вы легко сможете просматривать полную статистику, а именно: конверсию, количество переходов, а также какой у Вас заработок с одного клика поданному SUBID. Раньше Вы могли видеть статистику только по SUBID, по которым были действия, что не всегда было удобно, так как Вам была интересна информация именно о конверсии, кликах и заработке.
2. Изменился процесс начисление бонусов.
Многим не ясно, как начисляются бонусы и где их можно посмотреть.
Мы изменили процесс начисления: теперь каждый раз при начислении бонусов, Вы будете видеть это в своей статистике в тот же день.
Например: компании XXX начисляет Вам 100 рублей 27.01.2012. Эти деньги Вы сразу же увидите в своей статистике. Бонусы прикрепляются к каждой партнерской программе, т.е. если партнерская программа компании XXX оплачивает по тарифу „Регистрация“ в статистике это отображается в действиях как „лиды“. Ваш бонус так же отображен в этой таблице.
Для того чтобы посмотреть полную информацию по этому действию, необходимо нажать на число „действий“. После этого Вы попадаете в статистику по действиям, где уже видите свой бонус и комментарии к нему.
Выглядит это так:
3. Изменение в фильтре по SUBID в статистике по действиям.
Если ранее Вы использовали статистику по действиям и фильтр по партнерским программам для того, чтобы просмотреть статистику только по тем SUBID, которые Вас интересуют, то сталкивались с проблемой фильтрации статистики по SUBID. Вам приходилось вспоминать какие именно SUBID и в каких программах Вы использовали. Мы решили эту проблему! Теперь отображаться будут только SUBID, которые были использованы именно в этой партнерской программе. Так Вы экономите время для поиска нужного Вам SUBID и можете посветить больше времени для анализа вашей конверсии.
4. Изменение в отображении статистики по действиям.
В разделе статистика по действиям добавились новые поля – „комментарии“ и „ключевое слово“. Объясню, для чего нужны эти поля.
Ключевое слово: как обещали, мы сделали статистику по контекстной рекламе. Теперь в разделе „статистика“ у Вас появилась новая вкладка, которая называется „контекст“. Более подробно читайте чуть ниже.
Комментарий: здесь Вы будете видеть комментарии к действиям. Чаще это поле будет использоваться для информации вебмастерам, которые работают с интернет-магазинами (комментарии по продажам).
Например, частичный выкуп – этим будут пользоваться программы, которые оплачивают процент за оплаченный заказ. Часто происходит так, что пользователь заказывает на 10.000 рублей, но потом по каким-то причинам отказывается от половины вещей и, в конце концов, его покупка составляет 5.000 рублей. В этот момент мы должны пересчитать Ваш заработок и отобразить это в комментариях, если это произошло.
5. Статистика по ключевым словам
Данное обновление заинтересует большинство вебмастеров, которые работают с контекстной рекламой, ну или хотя бы хотят с ней поработать! Теперь у Вас появилась возможность видеть, с каких поисковых ключевых слов пришел Ваш покупатель. Так мы облегчаем Вашу работу с контекстной рекламой YandexDirect, а также GoogleAdwords.
Выглядит это так:
Статистика в разделе «контекст» появится сразу после первого перехода с рекламных Объявлений. Каждый клик будет засчитываться к своему ключевому слову.
Например: Вы запустили рекламную кампанию Sapato по ключевому слову «Обувь онлайн» и «магазин обуви» через GoogleAdwords. При первом переходе по объявлению в разделе «контекст» у Вас появиться новый источник «GoogleAdwords», а также количество кликов (переходов). Чтобы посмотреть полную статистику Вам нужно нажать «источник» GoogleAdwords и Вы увидите статистику по кампаниям. Чтобы посмотреть конкретную информацию, по каким ключевым словам были действия, а также оценить у какого ключевика, какой eCPC (доход с одного клика/перехода). Вам нужно нажать на «рекламная кампания» -> например, Sapato.
Данная статистика поможет Вам сделать правильное решение для того, чтобы повысить эффективность рекламной кампании. А именно по каким ключевым словам понизить, повысить стоимость или вообще убрать ключевые слова из своей рекламной кампании!
Если у Вас будут вопросы по данному обновлению, то у нас на форуме создан специальный раздел, где мы все вместе сможем обсудить то, что Вас интересует. Также в этом разделе мы готовы принимать критику и рассматривать предложения об улучшении.