Россия
Choose a region

Черная пятница 2020 в Admitad: ставки вверх! 

Черная пятница 2020 в Admitad: ставки вверх! 

Приближается главное событие в мире шопинга — масштабная распродажа с высокими комиссиями и наибольшей активностью пользователей. Да, это она — Черная пятница! 

Когда?

Черная пятница 2020 имеет несколько этапов.

Разогрев. В 2020 году разогрев Черной пятницы пройдёт 26 ноября. Магазины открывают страницы со скидочными товарами, а покупатели наполняют корзины.

Сама распродажа. Черная пятница состоится 27 ноября 2020 года. Максимальные скидки и ажиотаж, в котором важно успеть купить товар, пока не закончился. Для вебмастеров этот день — один из самых жарких в году, когда количество заказов пользователей увеличивается почти в 4 раза.

Финальные скидки: 28 ноября — 1 декабря. У некоторых магазинов Черная пятница продлевается еще на три дня, в которые покупатели могут приобрести остатки скидочных товаров.

Кто участвует?

Накануне главной распродажи крупнейшие интернет-магазины предлагают веб-мастерам самые выгодные условия, высокие комиссии, купоны, лендинги и другие инструменты для продвижения. 

Топовые офферы Черной пятницы уже представили следующие рекламодатели: 

Все офферы Черной пятницы собраны на главной странице распродажи

Что говорит статистика?

В день, когда цены падают до минимума, взлетают показатели: так, в 2019 году в Черную пятницу количество заказов увеличилось на 378%, корзина — на 325%, а показатель конверсии — на 227% по сравнению с показателями за неделю до. Сумма продаж по сети Admitad в Черную пятницу прошлого года составила $43,1 млн. 

На каких товарах зарабатывают партнеры?

В период распродажи скидки распространяются на все категории товаров, но есть ряд сегментов, на которые можно смело лить трафик и получать сверхприбыль. Главный тренд Черной пятницы — электроника! Телевизоры, игровые приставки, смартфоны, холодильники, видеокарты, обогреватели — большие скидки заметнее всего именно на дорогих товарах, поэтому пользователи заранее рассчитывают на удачное приобретение.

Самыми покупаемыми товарами прошлой Черной пятницы стали USB-кабель для быстрой зарядки, смарт-часы и беспроводные наушники. 

В прошлом году лидерами продаж в Черную пятницу ожидаемо стали товары из Китая и цифровая и бытовая техника. До пандемии в топ-10 популярных категорий в Черную пятницу попали также бронирование отелей и заказ билетов. В этом году их актуальность снижена, а вот к остальным категориям очень советуем присмотреться и лить трафик именно на них:

А вот какие категории товаров смогли похвастаться самыми большими средними чеками:

Кто больше всего зарабатывает в Черную пятницу?

В прошлом году на второй после 11.11 по значимости распродаже года вебмастера заработали в 2,4 раза больше, чем за такое же число дней в обычный период. Так, самый активный арбитражник смог заработать 6 млн рублей, а наибольшая прибыль веб-сайта составила 3,7 млн рублей. Самый активный купонный сайт заработал 1,6 млн рублей.  Вот на какие категории партнеров пришлась большая часть общей прибыли:

В 2019 году конверсия 29 ноября выросла в 4 раза: таким образом, каждый восьмой переход пользователя на страницу товара оборачивался покупкой.

Присоединяйтесь к празднику больших скидок и повышенных ставок! 

Как заработать больше?

Чтобы получить наибольшую выгоду, следуйте рекомендациям.

  1. Выберите категорию. Традиционно в Черную пятницу популярна цифровая и бытовая техника — так, в прошлом году на нее пришлось 27% от общей доли продаж. Столько же пришлось на долю товаров из Китая. Однако та же статистика говорит, что в Черную пятницу возрастает спрос в сегментах одежды и обуви, красоты и здоровья, спортивных и детских товаров. 
  2. Используйте инструменты Admitad: браузерное расширение Admitad Extension для Google Chrome и бот для мессенджера Telegram. С их помощью можно создать уникальные deeplink-ссылки одним движением. 
  3. Работайте с материалами рекламодателя. Максимально используйте лендинги, баннеры, промокоды и скидки от рекламодателей — всё то, что есть во вкладке «Рекламные материалы» нужной партнерской программы.

Подключайтесь к Черной пятнице, следите за обновлениями на странице распродажи и заработайте по-крупному! 

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website