Приближается главное событие в мире шопинга — масштабная распродажа с высокими комиссиями и наибольшей активностью пользователей. Да, это она — Черная пятница!
Черная пятница 2020 имеет несколько этапов.
Разогрев. В 2020 году разогрев Черной пятницы пройдёт 26 ноября. Магазины открывают страницы со скидочными товарами, а покупатели наполняют корзины.
Сама распродажа. Черная пятница состоится 27 ноября 2020 года. Максимальные скидки и ажиотаж, в котором важно успеть купить товар, пока не закончился. Для вебмастеров этот день — один из самых жарких в году, когда количество заказов пользователей увеличивается почти в 4 раза.
Финальные скидки: 28 ноября — 1 декабря. У некоторых магазинов Черная пятница продлевается еще на три дня, в которые покупатели могут приобрести остатки скидочных товаров.
Накануне главной распродажи крупнейшие интернет-магазины предлагают веб-мастерам самые выгодные условия, высокие комиссии, купоны, лендинги и другие инструменты для продвижения.
Топовые офферы Черной пятницы уже представили следующие рекламодатели:
Все офферы Черной пятницы собраны на главной странице распродажи.
В день, когда цены падают до минимума, взлетают показатели: так, в 2019 году в Черную пятницу количество заказов увеличилось на 378%, корзина — на 325%, а показатель конверсии — на 227% по сравнению с показателями за неделю до. Сумма продаж по сети Admitad в Черную пятницу прошлого года составила $43,1 млн.
В период распродажи скидки распространяются на все категории товаров, но есть ряд сегментов, на которые можно смело лить трафик и получать сверхприбыль. Главный тренд Черной пятницы — электроника! Телевизоры, игровые приставки, смартфоны, холодильники, видеокарты, обогреватели — большие скидки заметнее всего именно на дорогих товарах, поэтому пользователи заранее рассчитывают на удачное приобретение.
Самыми покупаемыми товарами прошлой Черной пятницы стали USB-кабель для быстрой зарядки, смарт-часы и беспроводные наушники.
В прошлом году лидерами продаж в Черную пятницу ожидаемо стали товары из Китая и цифровая и бытовая техника. До пандемии в топ-10 популярных категорий в Черную пятницу попали также бронирование отелей и заказ билетов. В этом году их актуальность снижена, а вот к остальным категориям очень советуем присмотреться и лить трафик именно на них:
А вот какие категории товаров смогли похвастаться самыми большими средними чеками:
В прошлом году на второй после 11.11 по значимости распродаже года вебмастера заработали в 2,4 раза больше, чем за такое же число дней в обычный период. Так, самый активный арбитражник смог заработать 6 млн рублей, а наибольшая прибыль веб-сайта составила 3,7 млн рублей. Самый активный купонный сайт заработал 1,6 млн рублей. Вот на какие категории партнеров пришлась большая часть общей прибыли:
В 2019 году конверсия 29 ноября выросла в 4 раза: таким образом, каждый восьмой переход пользователя на страницу товара оборачивался покупкой.
Присоединяйтесь к празднику больших скидок и повышенных ставок!
Чтобы получить наибольшую выгоду, следуйте рекомендациям.
Подключайтесь к Черной пятнице, следите за обновлениями на странице распродажи и заработайте по-крупному!
Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Попробуйте!