Россия
Choose a region

«Бубль-Гум» предоставит промокод на известные бренды и собственные торговые марки

«Бубль-Гум» предоставит промокод на известные бренды и собственные торговые марки

Узнали, какие ожидания у бренда от Black Friday 2024, о комбинированном подходе к использованию каналов продаж и критериях выбора веб-мастеров.

Для тех кто не знаком, чем занимается ваша компания?

«Бубль-Гум» — гипермаркет товаров для детей. Здесь можно купить не только товары известных брендов: LEGO, LOL, Hasbro, Mattel и других, а также собственные торговые марки. 

Эксклюзивные бренды производятся и продаются только в “Бубль-Гум”: модная одежда Lanson Kids, обувь Pasito, TIBURON и BARBARIS, игрушки Lanson Toys и Buburu, спортивные товары Champ Pro и Rollo Pro, товары для школы и творчества JÜNGER и конечно товары детской гигиены Every-Me и CHIBI.

Более того, мы сами прорабатываем конструкции одежды для новорожденных и детей постарше с учетом их потребностей.

Какие площадки эффективнее: маркетплейс, другие ecom площадки или свой магазин? Вы за что?

Наличие своего магазина даёт полный контроль над брендом, пользовательским опытом и данными. Это отличный инструмент для построения лояльной аудитории и долгосрочного роста, но требует больше маркетинговых усилий.

Мы предпочитаем придерживаться комбинированного подхода, лучше всего использовать все доступные каналы, чтобы охватить больше людей и не зависеть только от одного источника продаж.

Оффлайн реклама еще актуальный канал для вас?

Да, конечно. У нас даже есть отдел, который занимается только направлением офлайн рекламы.

Какие основные предложения или акции вы планируете запускать в Black Friday?

В Black Friday мы планируем проводить акции с применением промокодов 

Какой эмоциональный отклик вы надеетесь вызвать у своих клиентов?

Соответствует цели «Бубль-Гума»: помочь родителям вырастить своих детей здоровыми, всесторонне развитыми и счастливыми. Для этого мы даём возможность приобрести для детей всё самое лучшее по доступным ценам, а детям дарим яркие, незабываемые, праздничные эмоции.

Каковы ваши ожидания от инфлюенсеров и веб-мастеров в рамках Черной пятницы и 11/11? Какой объем и тип контента вы ожидаете?

Мы ожидаем увеличения трафика до 10000-15000 пользователей и количества оформленных заказов до 1000 за счет размещения инфлюенсерами и веб-мастерами эксклюзивных предложений на их площадках.

Что вы считаете наиболее важным при выборе инфлюенсера или веб-мастера для сотрудничества? 

При выборе инфлюенсера/веб-мастера важно учитывать:

  • Соответствие тематики площадки нашему целевому рынку;
  • Уровень вовлеченности аудитории на площадке размещения;
  • Наличие успешного опыта сотрудничества с другими брендами.

Какие метрики вы считаете ключевыми для оценки эффективности CPA-кампании? 

Количество целевых действий, таких как оформленные заказы, и полученная от них выручка. Также важно отслеживать ROI для каждого размещения, чтобы вносить корректировки в рекламные кампании в дальнейшем.

Что вы можете порекомендовать инфлюенсерам для более эффективного сотрудничества с вашим брендом?

Изучить бренд, делать более точные посылы для привлечения конверсий.

Какую роль в вашей стратегии играет CPA-маркетинг? Как Адмитад помогает вам достигать ваших целей?

Один из основных (в первый год сотрудничества) источник трафика, новых покупателей, и заказов.

Подключайтесь к партнерской программе “Бубль-Гум” и помогайте пользователям обретать новые знания за высокое вознаграждение!

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website