Россия
Choose a region

Активность покупателей в Черную Пятницу 2016

Активность покупателей в Черную Пятницу 2016

Навигация

Прирост продаж в Черную Пятницы по сравнению с обычными днями

Какие выводы должны сделать вебмастера

680%d1%85300-1

Мы проанализировали активность покупателей в дни Черной Пятницы, а так же до и после них, и из собственной статистике и получили следующую картину.

2016-12-23-16-52-29

По вертикали – количество продаж за один час каждых суток в абсолютных значениях, по горизонтали – время суток в часах.

Из графика видно, что

  • с полуночи до пяти утра продажи падают
  • с пяти до шести утра минимум продаж
  • с семи утра начинается активный рост
  • пик продаж приходится на время около 22 часов вечера, далее начинается спад

Пик продаж пришелся на второй день Черной Пятницы – 25 ноября, это была календарная пятница.

24 ноября продаж совершалось больше, чем в каждый из дней 26 ноября и 27 ноября, хотя темпы роста были идентичны.

23 ноября (накануне Черной пятницы) и 28 ноября (через день после окончания Черной пятницы) по динамике  и количеству продаж уступают другим дням, хотя продажи есть и их немало.

Прирост продаж в Черную Пятницы по сравнению с обычными днями

Специально для Roem.ru мы выгружали сравнение данных за неделю до Черной Пятницы https://roem.ru/26-11-2016/237159/black-friday-grow/.

В среднем прирост продаж в Черную Пятницу по сравнению с результатом недельной давности составил 96%.

Максимальный рост продаж в 300% приходится на 2−3 часа ночи с четверга 23 ноября на пятницу 24 ноября: в это время покупатели находятся дома и наиболее активно ищут самые выгодные предложения.

Какие выводы должны сделать вебмастера

К акции нужно готовиться заранее. Мы отдельно сделаем  почасовую аналитику по количеству кликов и конверсии, чтобы определить время с наилучшей конверсией.

Больше всего продаж происходит в период с десяти утра до часа ночи – именно в это время нужно лить больше трафика.

Максимальный прирост продаж (по сравлению с неделей ранее) приходится в ночью с четверга на пятницу.

Начинать активно лить трафик нужно накануне и останавливать через 2-3 дня после последнего дня Черной Пятницы.

Навигация

Прирост продаж в Черную Пятницы по сравнению с обычными днями

Какие выводы должны сделать вебмастера

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website