Мы проанализировали активность покупателей в дни Черной Пятницы, а так же до и после них, и из собственной статистике и получили следующую картину.
По вертикали – количество продаж за один час каждых суток в абсолютных значениях, по горизонтали – время суток в часах.
Из графика видно, что
Пик продаж пришелся на второй день Черной Пятницы – 25 ноября, это была календарная пятница.
24 ноября продаж совершалось больше, чем в каждый из дней 26 ноября и 27 ноября, хотя темпы роста были идентичны.
23 ноября (накануне Черной пятницы) и 28 ноября (через день после окончания Черной пятницы) по динамике и количеству продаж уступают другим дням, хотя продажи есть и их немало.
Специально для Roem.ru мы выгружали сравнение данных за неделю до Черной Пятницы https://roem.ru/26-11-2016/237159/black-friday-grow/.
В среднем прирост продаж в Черную Пятницу по сравнению с результатом недельной давности составил 96%.
Максимальный рост продаж в 300% приходится на 2−3 часа ночи с четверга 23 ноября на пятницу 24 ноября: в это время покупатели находятся дома и наиболее активно ищут самые выгодные предложения.
К акции нужно готовиться заранее. Мы отдельно сделаем почасовую аналитику по количеству кликов и конверсии, чтобы определить время с наилучшей конверсией.
Больше всего продаж происходит в период с десяти утра до часа ночи – именно в это время нужно лить больше трафика.
Максимальный прирост продаж (по сравлению с неделей ранее) приходится в ночью с четверга на пятницу.
Начинать активно лить трафик нужно накануне и останавливать через 2-3 дня после последнего дня Черной Пятницы.