Admitad запустил Affiliate Маркетплейс
Admitad объявил о запуске Affiliate Маркетплейса:
агрегатор программ из других партнерских сетей откроет новые возможности для рекламодателей и веб-мастеров.
Admitad анонсировал запуск Admitad Affiliate Marketplace – нового продукта глобальной экосистемы, позволяющей продавать и зарабатывать через интернет. Маркетплейс предоставляет возможность рекламодателям подключенных партнерских сетей получить доступ к трафику всех веб-мастеров Admitad по миру без дополнительных издержек на их привлечение и аккаунтинг.
При разработке Marketplace командой Admitad был использован опыт, полученный при интеграции в экосистему купленной в 2019 году компании Adgoal, бизнес-модель который на рынке Affiliate известна как Subnetwork. На данный момент к AdGoal подключены через 60 партнерских сетей более 35000 рекламодателей, доступ к которым уже есть у веб-мастеров Admitad. За неполные три квартала 2020 года через маркетплейс этим рекламодателям было привлечено продаж на сумму около 1,3 млрд.евро.
Однако на пути дальнейшего развития продукта в Admitad столкнулись с рядом проблемных пунктов, таких как непрозрачность источников трафика, отсутствие возможности выбора рекламодателями партнеров и видов трафика. Отдельной проблемой являлось отключение партнерской программы от сотрудничества, потому что один из веб-мастеров нарушил правила партнерской программы и из-за этого рекламодателем отключался весь аккаунт с другими веб-мастерами.
Ранее эти сложности удавалось решать только через личную коммуникацию с партнерскими сетями и рекламодателями, что приводило к увеличению объема административной работы и, как следствие, к нежеланию рекламодателей работать с subnetworks.
В новом Admitad Marketplace мы решили эти проблемы и улучшили качество сервиса: теперь рекламодатели из проинтегрированных партнерских сетей смогут продолжить работу в исходном кабинете, самостоятельно модерировать партнеров, выбирать источники трафика и выборочно отключать конкретных партнеров за нарушения.
“Высокий уровень прозрачности операций, расширенный инструментарий, удобство – это все мы воплотили в новом Admitad Affiliate Marketplace”,
– прокомментировал запуск Founder & CEO Admitad
Александр Бахманн.
В Admitad настроены выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерскими сетями, которые подключатся к маркетплейсу. Важная задача – предоставить возможность партнерским сетям расширить свое ГЕО-присутствие, увеличить количество активных веб-мастеров при отсутствии издержек на привлечение и аккаунтинг со своей стороны. Отдельное преимущество для партнерских сетей – это возможность сотрудничать с быстро растущим количеством мелких и средних веб-мастеров без необходимости оказания им необходимого сервиса – это будет выполняться на стороне Admitad.
“Сегодня в мире более 1000 партнерских сетей крупных и мелких. И все они стараются подключить как можно больше веб-мастеров, чтобы привлечь рекламодателей. А рекламодатели приходят только туда, где есть веб-мастера. Но никто не обращает внимание на веб-мастеров, которым приходится регистрировать аккаунты в разных партнерских сетях, где есть рекламодатели. Это неудобно для веб-мастеров, это непрозрачно для рекламодателей. Admitad Affiliate Marketplace решает и эту проблему”
Marketplace предоставит рекламодателям партнерских сетей доступ к десяткам тысяч новых веб-мастеров — YouTube-блогерам, владельцам аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах, программам лояльности и кэшбек-сервисам, сайтам с купонами и скидками, крупным контентным проектам и технологическим партнерам, сайты сравнения цен и многим другим. Для самих же веб-мастеров платформа станет единой точкой входа для заработка в интернет: один личный кабинет, единое API для доступа ко всем партнерским программам и инструментам, единый сервис выплат.
Получить более подробную информацию можно здесь.