Партнерская сеть Admitad готова оказать помощь брендам, которые не знают, как удержать продажи в этот непростой период. Ваш бизнес оказался не готов к эпидемии? Мы поможем. Присылайте ваши вопросы и предложения на blackswan@admitad.com.
Мы назвали линию поддержки Black Swan, потому что для многих бизнесов пандемия коронавируса стала «черным лебедем» — маловероятным событием, которого вы не ждёте и которое потенциально может разрушить бизнес.
Чтобы этого не произошло, обратитесь к нам за помощью. Мы готовы помогать всем рекламодателям, оказавшимся в трудной ситуации — даже не нашим клиентам. Подскажем, что делать, как сократить расходы на продвижение и повысить эффективность продаж.
Также рассматриваем любые идеи для совместных маркетинговых акций — с их помощью рекламодатели из разных сегментов могут стимулировать продажи даже в периоды пониженного спроса.
Вы не могли не заметить, что инфополе перенасыщено статьями о вирусе, карантине и их последствиях для экономики. Кроме того, снижается потребительский спрос, а вместе с ним падает и конверсия. Эффективность обычной рекламы тоже идет на спад.
Если вы еще не работали по модели CPA, сейчас самое время попробовать. В Admitad вы можете платить только за реально привлеченные продажи, не боясь, что бюджет на продвижение будет «скликан». А это значит, что аффилиат-канал не теряет экономической эффективности даже в период карантина, когда количество «холостых» просмотров зашкаливает.
Мы консультируем всех желающих и готовы рассказать, как сейчас эффективно работать с трафиком и что можно сделать для развития и поддержания бизнеса в этот трудный период.
Пока офлайновые ритейлеры терпят убытки, онлайн-сервисы держатся, и им нужен качественный целевой трафик и широкий охват аудитории за счет инфлюенсеров, интересного контента, технологических партнеров. Всё это может предложить аффилиат-канал.
Особенно эффективно CPA-продвижение сейчас для:
По подсчетам Admitad, за первый квартал 2020 года пользователи успели потратить на доставку еды на 79% больше, чем за тот же период годом ранее. А в категории «Интернет-сервисы», включающей онлайн-обучение и платформы для просмотра фильмов и сериалов, сумма корзин выросла на 87%.
GeekBrains отмечает, что в марте аффилиат-канал привлекал клиентов в два раза активнее. А с 16 марта количество регистраций выросло в 10 раз.
В Skyeng на 65% выросли детские обучающие программы. Взрослое и корпоративное обучение — на 20 и 30% соответственно. Увеличилась и частота занятий — количество уроков на платформе выросло почти в 2,5 раза.
Skillbox отмечал рост спроса начиная с третьей недели марта — примерно на 20% сверх ожидаемого. В компании прогнозируют, что тренд сохранится в ближайшие недели.
В Growfood отметили 30%-ный прирост заказов. У Foodband растут продажи супов и поке, а также новых пунктов меню. В Domino’s Pizza стали чаще заказывать еду на одну персону. Бренд пошел клиентам навстречу и снизил минимальную сумму заказа.
Онлайн-кинотеатр ivi.ru расширил доступ к бесплатному контенту и ввел подписку за 1 рубль на первый месяц для тех, кто находится в самоизоляции. С момента введения карантина заметно возросла как их активность, так и объемы приводимого трафика. Кроме того заметно увеличилось количество новых подключений к партнерской программе.
Во многом это будет зависеть от того, как онлайн-сервисы компенсируют отсутствие привычных дел и развлечений. Сейчас у брендов есть отличный шанс не только продемонстрировать заботу о клиенте, но и познакомиться с новыми пользователями, которые раньше предпочитали есть, учиться и развлекаться в офлайне.
С вопросами касательно ведения бизнеса в кризисный период и предложениями о сотрудничестве пишите на адрес blackswan@admitad.com.
Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Попробуйте!