С начала 2017 года отдел технической интеграции под руководством Александра Блохина занимается совершенствованием трекинга admitad, чтобы фиксировать бОльший процент целевых действий независимо от воздействия блокировщиков рекламы, ранее некорректной интеграции на стороне рекламодателя (например через Google Tag Manager) и других факторов.
Для облегчения и ускорения процесса технической интеграции рекламодателей, в admitad были разработаны специализированные модули для интернет-магазинов на наиболее популярных CMS.
Модуль для CMS OpenCart так же разработан, но в данный момент находится на модерации.
Разработанные модули позволяют произвести качественную техническую интеграцию с admitad без привлечения программистов. Качественная интеграция обеспечивает через решения:
По ссылкам доступны все необходимые инструкции для подключения к admitad. Если у рекламодателей возникнут вопросы, специалисты admitad помогут их оперативно решить.
По итогам доклада Александра Блохина на admitad expert 2017, публикуем текстовую версию о важности качественной технической интеграции.
Почему мы вообще говорим о технической интеграции рекламодателя?
Почему вебмастера перестают лить трафик на тот или иной оффер? Мы регулярно проводим выборочные опросы вебмастеров на предмет того, почему они отключаются от программ, и что можно сделать, чтобы они вернулись. Основные проблемы, из-за которых вебмастера перестают лить трафик – связаны с низкой конверсией и “прибыльностью” клика, а также оборачиваемостью и скоростью подтверждения заказов по сверкам. Вебмастер всегда будет выбирать среди нескольких офферов.
Как простыми методами сделать свою кампанию более привлекательной для вебмастеров? Рассмотрим подробнее на примерах.
Посмотрим на два оффера, какой из них при прочих равных условиях более предпочтителен для вебмастера?
Проведем несложный расчет… из него видно, какая кампания предпочтительнее.
Основные моменты, влияющие на конверсию и среднее время обработки заказа:
Отдельные категории рекламодателей работают строго по бюджетам и отключают кампанию при превышении лимитов. К сожалению, это происходит не так редко, что в итоге негативно сказывается на конверсии, а так же лояльности вебмастеров к этим офферам.
Как вы думаете, много ли пользователей смотрят на страницу подтверждения заказа более 5-10 секунд, которая по разным причинам может грузится достаточно долго? Здесь так же есть потеря конверсии для вебмастера за счет “нетрекинга” целевых действий, если трекинговый пиксель не успеет прогрузится.
При переходе по аффилиатной (партнерской) ссылке, предлагается установить приложение и получить “плюшки” за покупки в нем. Это обычно делается для продвижения мобильного приложения.
При этом в большинстве случаев заказ считается пришедшим из приложения и не засчитывается. Теряется конверсия, и статистика по привлечению относится к мобильному приложению, хотя – переход был по обычной аффилиатной ссылке. Мы в admitad решаем эту проблему за счет качественной и глубокой интеграции с рекламодателей в том числе через мобильное приложение.
Рассмотрим моменты, которые окажут влияние на показатели, и что с этим можно сделать
Виды интеграции в admitad разделим на 2 части: C2S и S2S интеграции, у каждой из них есть свои плюсы и минусы.
Трекинг-код – скрипт на языке JavaScript для отслеживания заказов. Код скрипта помещается на страницу, где совершается процесс оформления заказа или на страницу «спасибо за покупку». Он срабатывает в тех случаях, когда клиент совершает целевое действие, например оплачивает или подтверждает оформление заказа на сайте.
Плюсы трекинг-кода
Минусы трекинг кода
В отличие от трекинг-кода, срабатывающего на странице сайта, postback-запрос в admitad отправляется непосредственно с сервера. Запрос может быть отправлен как в момент совершения целевого действия клиентом, так и с некоторой задержкой (например, отправка пула запросов через планировщик).
Плюсы postback интеграции
Минусы postback интеграции
XML-файл с данными о заказах, располагается на сервере рекламодателя. Сервер admitad забирает сведения о заказах из него с заданной периодичностью.
Плюсы интеграции через XML
Минусы интеграции через XML
Для рекламодателей, имеющих готовый API для выгрузки заказов и их статусов, мы можем разработать индивидуальную интеграцию.
Плюсы
Минусы
Качественная техническая интеграция рекламодателя – это залог высокой конверсии, быстрого обновления статуса заказов, лояльности вебмастеров и динамичного развития партнерской программы.