Портал Adindex создал рейтинг digital-технологий для авторизации кампаний в Интернет-среде. Здесь компании в соответствующих группах могли доказать своё превосходство в категориях перед другими. Основная цель рейтинга – выяснить, какие технологии и системы автоматизации востребованы среди рекламных агентств, какие из них являются лидерами по сервису, ценовой политике и качеству услуг. Исследование AdIndex демонстрирует результаты, которые были проведены в мае-июне 2017 года.
В опросе приняли участие более 379 сотрудников из 250 компаний. Все компании занимаются продвижением в Интернете. Респонденты рассказали об услугах, которые они использовали за последний год, и их поставщиках.
Рейтинг сотрудничества включает технологии, используемые более чем 2% опрошенных экспертов и приведены по двум показателям:
admitad вошел в Топ-1 рейтинга AdIndex среди CPA-платформ по двум категориям: “Сотрудничество” и “Качество”.
Рейтинги включают в себя компании, получившие не менее пяти оценок за семь критериев:
Оценка давалась по 10-балльной шкале. Кроме ответов на вопросы онлайн-анкеты, респонденты давали характеристики каждого сервиса, а также предложения по улучшению качества.
Категория “Качество”
Категория “Сотрудничество”
Спасибо, что вы с нами!
Более подробную информацию о рейтинге можно найти здесь.