admitad принимает активное участие в развитии международного и российского рынка интерактивной рекламы. Так, некоторое время назад admitad присоединился к профессиональным объединениям DMA, PMA и IAB Russia.
В рамках партнерства с IAB – The Interactive Advertising Bureau планируется расширять интеграцию российского рынка интерактивной рекламы в мировой, обмениваться опытом и данными, определять тенденции будущего развития рынка в русскоязычных странах. В качестве приоритетных направлений выделяются работа над формированием индустриальных стандартов, гайдлайнов и глоссария, образовательная деятельность, организация отраслевых мероприятий и проведение исследований в области интернет рекламы с учетом имеющихся в этой сфере международных методологий и практик.
IAB Russia объединяет 50 ведущих компаний в области интерактивной рекламы. Партнерство динамично развивается, постоянно запуская новые проекты по стандартизации рынка и вовлекая в этот процесс все большее количество участников. Ключевыми направлениями по развитию рынка интерактивной рекламы на 2018-2020 года, намеченными IAB Russia, являются подготовка обзоров сегментов рынка и рекламного инструментария, проведение специализированных семинаров, запуск новых рабочих групп по актуальным и перспективным направлениям цифровых коммуникаций, реализация новых исследовательских проектов.
Участие admitad в регулярных заседаниях рабочих групп и комитетов IAB Russia позволит влиять на формирование позитивной повестки дня в области решения текущих и перспективных отраслевых задач.
Кроме того, с целью достижения большей гармонизации принципов функционирования рынка СPA маркетинга admitad объявил о запуске программы по разработке единых стандартов, обучению, и сертификации для специалистов, работающих с партнерскими сетями. Более подробно с информацией можно ознакомиться здесь blog.admitad.com