19 июня состоялось награждение победителей Loyalty Awards Russia — отраслевого эксперт-форума в сфере маркетинга лояльности. Команда Admitad была отмечена в номинации «Старт года» (лучший новый проект в области маркетинга лояльности).
Получала награду и представляла компанию на мероприятии Анна Гидирим, руководитель отдела по работе с веб-мастерами. В рамках награждения она выступила с докладом «Путь к программе лояльности лежит через партнерскую сеть».
«Для нас очень ценно, что мы добились таких результатов за год работы с программами лояльностями, запустив онлайн-витрины с топовыми брендами. Получение этой награды подчеркивает, что Admitad не просто аффилиатная сеть. Наша технология подходит для разных задач, ведь реализовать такую витрину с нашей помощью смогут не только программы лояльности, но и платежные сервисы, магазины, онлайн-кинотеатры и пр. Такая высокая оценка дает нам стимул развиваться и расти дальше. От всей нашей команды хочу поблагодарить жюри за высокую оценку нашего вклада в развитие программ лояльностей», — сказала Анна.
Анна Гидирим, руководитель отдела по работе с веб-мастерами, и Регина Гринько, руководитель программ лояльности
Программы лояльности, запущенные Admitad в 2017-2018 годах:
В России Loyalty Awards проводится с 2014 года. Премия Loyalty Awards Russia учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Организаторами Премии в России являются Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности».