Компания Admitad заключила партнерское соглашение с Al Tayer Group — ведущим ритейлером Ближнего Востока. Партнерской программой со стороны Al Tayer Group руководит один из наиболее опытных специалистов региона MENA в области affiliate-маркетинга Моаз Аль-Хаммури.
Этот шаг стал новым этапом эффективного сотрудничества Admitad и Al Tayer Group. Ранее платформа запустила ряд партнерских программ для интернет-магазинов ритейлера — gap.ae, mamasandpapas.ae и ounass.com.
Al Tayer Group начнет использовать платформу Admitad для работы с прямыми паблишерами. Также будут задействованы проекты Push.World и Blinger. В планах — интеграция mobile SDK Admitad для запуска полноценных партнерских программ в формате CPS для мобильных приложений Al Tayer Group.
«Партнерство со столь крупным игроком рынка стратегически важно для развития бизнеса в регионе, обмена опытом и достижения высоких показателей эффективности», – комментирует Артем Рудюк, руководитель Admitad в регионе MENA.
Al Tayer Group основана в 1979 году. Это многоотраслевая компания, работающая в 12 странах Ближнего Востока и за его пределами, с штаб-квартирой в Дубае. В компания работает более 9000 сотрудников, сеть включает более 200 бутиков, 23 шоу-рума и занимает лидирующие позиции на рынке.
Al Tayer Group вывела на рынок Ближнего Востока более 80 брендов, среди которых всемирно известные: Armani, Bvlgari, Jimmy Choo, Dolce & Gabbana, Gucci, Gap, Harvey Nichols, Bloomingdales, Banana Republic, Coach, Ford, Ferrari и Maserati.
Важно, что теперь веб-мастера с трафиком из Персидского Залива смогут зарабатывать больше на новых премиальных офферах.