С 5 по 10 июня третий год подряд будет проходить Неделя российского ритейла — масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Организаторами Недели ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла. В рамках данного мероприятия формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли.
В этом году ожидаемое количество участников будет свыше 5000 человек, и наша команда admitad не упустит возможности оказаться в эпицентре событий данного мероприятия.
Для участия в Неделе российского ритейла 2017 необходимо выбрать ПАКЕТ УЧАСТНИКА
Традиционно Неделя российского ритейла состоит из целого ряда мероприятий. В программе НРР 2017:
NEW!!! КИБЕРНЕДЕЛЯ — всероссийской распродажи потребительской продукции ведущими онлайн-ритейлерами;
Большая КОНФЕРЕНЦИОННАЯ ПРОГРАММА с участием руководителей Правительства России, руководителей федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущих федеральных и региональных ритейлеров, крупнейших российских и международных организаций поставщиков и других участников потребительского рынка;
NEW!!! Конференция «DIGITAL SIGNAGE – АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ!»: выступления российских и международных экспертов об использовании Digital конструкций в точках продаж. Как Digital Signage технологии (видеостены, рекламные дисплеи, светодиодные конструкции и т.д.) помогают современному бизнесу решать коммуникационные, информационные, брендинговые, рекламные и другие задачи;
Выставка RETAIL’S WORLD демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ– прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, и поставщиков потребительской продукции;
Инновационные RETAIL ТУРЫ, которые демонстрируют современные распределительные комплексы и гипермаркеты ведущих торговых сетей России, новые подходы в логистике и хранении продукции;
КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ с участием сотрудников российской розницы и членов их семей и традиционным турниром по мини футболу.
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.