Адмитад — лидер рейтинга партнерских сетей AdIndex 2023
В 2023 году компанией AdIndex проводилось очередное исследование рынка IT-решений в маркетинге. Верхнюю строчку интегрального рейтинга в категории CPA / партнерские сети традиционно заняла компания Адмитад. Мы удерживаем лидерство в рейтингах CPA-сетей AdIndex с 2016 года.
AdIndex — это информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России, которое ежегодно составляет отраслевые рейтинги и освещает ключевые события в маркетинге. Рейтинги AdIndex помогают бизнес-сообществу ориентироваться в различных направлениях маркетинга, предоставляя всю необходимую информацию для развития надежных партнерств.
В ходе исследования, проведенного AdIndex в 2023 году, изучались платформы, предоставляющие агентствам и рекламодателям возможности автоматизированного размещения рекламы на интернет-ресурсах с фиксированной стоимостью целевого действия любого вида (клик, покупка, заполнение анкеты и т. д.).
По результатам опроса независимых экспертов рынка выяснилось, что 38% компаний работают с Адмитад, что позволило нашей компании занять первое место в рейтинге сотрудничества. В опросе принимало участие 129 компаний.
На данный момент более 1,000 компаний в России увеличивают свои продажи с помощью Адмитад, и лишь небольшая часть из них стала участниками исследования AdIndex, что не помешало нашей компании справедливо занять первое место в рейтинге сотрудничества, отразив ситуацию на рынке CPA-сетей.
В итоге, лидерство интегрального рейтинга осталось за Адмитад, как и год назад. Это произошло в том числе и благодаря тому, что нам удалось увеличить свои показатели качества платформы.
Адмитад получил 9,26 баллов из 10 возможных, улучшив показатель прошлого года, что стало закономерным отражением результата работы команды Адмитад на протяжении последнего года.
Более того, нашей компании удалось улучшить свои показатели и в рейтинге CPI сетей. Если год назад мы занимали только четвертое место, то в 2023 году нам удалось подняться на вторую строчку рейтинга сотрудничества CPI сетей.
Это помогло нам подняться с третьей на вторую позицию в интегральном рейтинге CPI сетей и достичь лучших для нас показателей в этой категории.
За последний год нам удалось добиться серьезного прогресса в совершенствовании наших сервисов. Мы значительно доработали нашу платформу, позволив рекламодателям и веб-мастерам удобно пользоваться нашими инструментами, соблюдая все особенности изменившегося законодательства. «Токены и Креативы» стал одним из тех инструментов, который облегчил веб-мастерам работу с рекламой. Мы обновили такие инструменты как Telegram-бот, чат на платформе, инструмент запроса промокодов, а также добавили возможность пополнять аккаунт getUNIQ с помощью Admitad Wallet. Закономерным итогом стало и то, что все больше рекламодателей переходят на эксклюзивное сотрудничество с Адмитад, потому что могут закрывать сразу несколько потребностей в трафике и новых продажах в режиме одного окна.
Надеемся, что и в 2024 году наша работа на рынках CPA и CPI сетей поможет бизнесам развиваться еще стремительнее, а первые строчки в рейтингах станут приятным бонусом и логичным подтверждением нашей ежедневной работы!
А совсем скоро наших веб-мастеров ожидает уникальный конкурс, о котором мы расскажем в будущих публикациях — следите за нашими новостями!