Admitad регулярно проводит “забеги” для веб-мастеров и этот год не стал исключением. Один из них прошел с 22 мая по 21 июня под названием Admitad Summer Football Fest.
Марафон или фестиваль – это мероприятие сроком от одной до нескольких недель, на которые рекламодатели повышают ставки и предоставляют купоны/промокоды с целью увеличить продажи. Обычные такие мероприятия связаны с инфоповодами в оффлайн: государственными и религиозными праздниками, спортивными событиями и датами глобальных распродаж.
Для веб-мастеров это отличная возможность заработать больше при том же количестве трафика за счет повышения ставок и конверсии. Для рекламодателей – увеличить продажи за счет возросшего покупательского спроса (разумеется, при условии достаточной подготовки к акции).
Мы подвели итоги одного из таких мероприятий и готовы рассказать, как марафон сказался на основных показателях участников, а также, почему рекламодателям и веб-мастерам стоит в них участвовать.
В Summer Football Fest приняли участие 14 587 вебмастеров и 52 рекламодателя. За время марафона к офферам присоединились 230 новых веб-мастеров (до этого не сотрудничавших с рекламодателями), в среднем — по 4 на оффер.
Самым популярным направлением в рамках спортивного марафона оказался — что ожидаемо, — Спорт. К офферам этой категории за период акции присоединились 76 новых веб-мастеров. За ним следовали Красота & Здоровье (+64), Цифровая & Бытовая техника (+61), Книги (+60), Доставка еды и продукты (+12).
Таким образом, если сфера деятельности рекламодателя располагает к продвижению в рамках акции, компания может получить много целевого трафика за относительно короткий промежуток времени.
За время акции количество продаж у участников марафона увеличилось на 26,1% по сравнению с аналогичным предыдущим периодом. В 2017 году прирост за аналогичный период был меньше и составил 22,2%.
Марафон не только привел на платформу Admitad больше веб-мастеров, но и способствовал увеличению суммы корзин. Сумма корзин по офферам участников марафона (без учета отклоненных заказов), выросла на 75,1% по сравнению с 5-недельным периодом, предшествующим акции.
Для сравнения, в 2017 году это увеличение составляло всего 17,1%.
Прирост корзин по топ-5 офферам в среднем составил 176%.
Выплаты веб-мастерам по топ-5 офферов в среднем выросли на 243%.
Хотя к офферам категории Спорт подключилось больше всего веб-мастеров за время марафона, по сумме корзин она занимает лишь 4-е место (с долей в 7,5%). Его опережают Товары из Китая (7,9%), Одежда & Обувь (16%) и Цифровая & Бытовая техника (64%). Вместе эти 4 категории составляют более 95% суммы корзин по вертикали.
Суммарно по офферам участников марафона во всех вертикалях сумма корзины выросла на 75% по сравнению в предыдущим периодом, а комиссия вебмастеров – на 82%.
На самом деле, промо-эффект марафона настолько ощутим, что даже рекламодатели и веб-мастера, не участвующие в нём, могут получить косвенную отдачу в виде дополнительных просмотров, лидов и продаж. Если рассмотреть все офферы на площадке Admitad, сумма корзины и комиссия вебмастера выросли на +41% и +30% соответственно.
Не секрет, что разные каналы трафика испытывают на себе разную отдачу от промо-акций. Отчасти это обусловлено сферой деятельности рекламодателя, но это не является единственным ограничением.
Традиционно наибольшую долю целевых действий обеспечивают промокоды/купоны и кэшбэк, но самый существенный процентный прирост по итогам акции тем не менее у арбитража и Telegram.
Больше всего в относительных значениях вырос трафик с Telegram (рекомендуем ознакомиться со статьей 50 лайфхаков по работе в Telegram от Академии Admitad). Второе место по росту заняли арбитражники, которые подготовились к акции чтобы заработать на повышенной конверсии и ставках.
Налицо ощутимый прирост всех основных показателей. Фестиваль Summer Football Fest благоприятно повлиял на продажи: марафон не только оказался прибыльным для Admitad и партнеров, но и эффективно стимулировал веб-мастеров улучшать качественные и количественные показатели трафика.
Хотя количество продаж в целом выросло всего на четверть, веб-мастера привлекли достаточно много высококонверсионного трафика, приведшего в свою очередь к повышению суммы среднего чека. Кроме того, марафон привел рекламодателям новых веб-мастеров.
В рамках спортивного марафона сильнее всего подскочили продажи в категориях, не связанных напрямую со Спортом: лидировала, например, категория “Цифровая и бытовая техника”. Можно предположить, что большой популярностью в дни Summer Football Fest могли пользоваться, например, фитнес-трекеры, но это далеко не единственный товар, спрос на который вырос.
Куда более логичным смотрится утверждение о том, что увеличился трафик по всем направлениям, а Цифровая техника вырвалась вперед за счет более высокой цены. Таким образом, даже не совсем целевой трафик (который ранее не давал конверсии) может приносить конверсии в период проведения промо мероприятий.
Подобные акции способны привлекать трафик и продажи даже в “мертвый” летний сезон — причем, в масштабах, заметных как в относительных, так и в абсолютных величинах.
На что лить грядущей осенью, вы сможете узнать в другой статье от Академии Admitad – на что лить трафик в сентябре.
P.S. 28 сентября в Москве пройдет admitad.expert – наше ежегодное мероприятие в формате конференции. Приглашаем всех принять участие в нашем профессиональном мероприятии от профессионалов CPA маркетинга. Заявку на участие можно оставить на сайте мероприятия https://admitad.expert.