“220 Вольт” – сеть магазинов, объединенных общей торговой маркой, основана в 2003 году. Сотрудничает с admitad уже более трех лет.
В специальном интервью Иван Кулик, СМО 220 Вольт, расскажет о своих впечатлениях о работе с нашей партнерской сетью и своих ожиданиях от эксклюзива.
В какой момент вы пришли к решению привлекать трафик с помощью партнерских сетей?
С партнерскими сетями работаем с 2012 года. Для интернет магазина партнерская сеть – это, в-первую очередь, Perfomance платформа, генерирующая довольно качественные лиды и продажи. Стоимость привлечение заказа из партнерской сети зачастую гораздо ниже чем из других каналов платного трафика. Конечно, есть риски фрода, кукистафинг, и миллион других нарушений со стороны паблишеров, но к счастью, нас этот аспект работы с партнерскими сетями очень мало затронул.
Почему admitad?
Мы подключали несколько партнерских сетей. Время показало,что единственная партнерская сеть, внимательная к рекламодателю, – это admitad. Во многом благодаря отличной коммуникации с аккаунт-менеджером нам удалось увеличить прирост на 300%.
С какого источника трафика больше всего заказов?
Больше всего заказов дает контекстная реклама. Но это одновременно и самый проблемный источник трафика. У нас строго запрещен контекст на бренд, но паблишеры с завидным упорством покупают рекламу по брендовому запросу, хотя такие заказы отклоняются в 90% случаев. Также много заказов от площадок прайс-агрегаторов.
Объясняется это просто: паблишеры работают со сформированным спросом, и им относительно просто привлекать трафик. Учитывая, что у нас отличный сайт, грамотный чекаут, кучас ПВЗ и своя логистика – мы обеспечиваем им на своей стороне достойный CR => у паблишера положительный ROI кампаний и неплохой заработок.
А с какого канала вы получаете меньше трафика?
На данный момент мы очень мало получаем заказов с контентных и обзорных площадок. В ближайшее время планируем внедрить модель атрибуции, по которой паблишеру – владельцу контентной/обзорной площадки мы сможем выплачивать вознаграждение за новых пользователей, которых он нам привел, даже если покупка произошла с другого источника (Criteо, например).
Какие товары лучше всего конвертируются в продажи?
Мы регулярно отдаем паблишерам топ 100 товаров, а так же все наши акционные товары и лендинги.
Вы уже используете DeepLink, скидки и купоны. Какие инструменты планируете использовать в дальнейшем?
В самое ближайшее время планируем две интеграции:
Есть особенности в таргетировании целевой аудитории?
В нашем сегменте таргетинг работает слабо. Выгоднее и эффективнее работать со сформированным спросом, искать аудиторию в соответствующих сообществах.
Как поощряете вебмастеров?
Как правило это конкурсы и призы, а так же у нас внедрена бонусная шкала, при достижении определённого уровня мы увеличиваем % комиссии.
Есть вебмастера, которые превышают бонусную отметку Gold?
Да, есть, но пока их мало. Будем наращивать.
Самые распространенные ошибки вебмастеров при работе с 220 Вольт?
Нарушения условий работы с партнерской программой. Не нужно этого делать, все равно не обманете, а деньги потратите в пустую. =)
Что нужно знать владельцам магазинов вашего сегмента перед подключением к партнерской сети?
Вебмастерам интересны трендовые, высококонверсионные товары. В нашем сегменте их мало, поэтому просто необходимо снабжать вебмастеров актуальной информацией о топе товаров, об акциях, а также дать преимущество тематическим площадкам, настроив на своей стороне дедупликацию таких заказов.
Максимальное время холда?
45 дней
Минимальный % подтверждения?
До 80%
На что готовы пойти чтобы привлечь больше вебмастеров?)
На самом деле – на многое:
Еще больше акций, еще больше призов, еще больше индивидуального подхода к работе с паблишерами.
По каким регионам больше всего заказов с аффилиат маркетинга?
Москва и Питер лидируют, так же много заказов в регионах с фактическим присутствием магазинов и ПВЗ сети 220 Вольт. В ближайшие 2-3 года планируем расширить количество пунктов выдачи до 3000.
Существует ли какая-то сезонность в вашей отрасли?
Ярко выражен сезон садовой техники с апреля по август. Инснтрумент покупают круглый год.
Советы вебмастеру – новичку, который только подключился к партнерской программе 220 Вольт
ЗА 2015 – 2016 год мы приросли на 300% В следующем году, с переходом на эксклюзив, планируем как минимум еще на 100-300% вырасти в обороте.
Добавлю, что мы открыты для паблишеров, мне можно писать по всем возникающим вопросам!
Кстати, мы обязательно будем участвовать в admitad expert 16 сентября 2016 года. Так что если есть желание предметно пообщаться – встретимся на мероприятии.
Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Попробуйте!