2 способа посмотреть статистику аккаунта при выборе Instagram блогера
Навигация
Способ №1 – спросить самого блогера
Способ №2 – сторонние сервисы.
Одно из важнейших правил эффективной рекламы у блогеров – их аудитория должна максимально совпадать с вашей ЦА. Можно, конечно, прикинуть на глаз интересы и преимущественный пол подписчиков, но что делать когда крайне важно знать также и возраст, страну, а лучше статистику по городам? Из этой статьи вы узнаете о двух способах получения подробной статистики по аудитории подписчиков Instagram блогеров.
Способ №1 – спросить самого блогера
Почему-то рекламодатели стесняются или ленятся задавать такие вопросы, а зря. Если блогер привязал свой аккаунт к бизнес странице на Facebook, то ему открывается доступ к статистике прямо из приложения Instagram. Конечно, блогер может отнекиваться, что бизнес страница не подключена, но визуально это можно легко проверить по наличию следующих элементов на его странице:
- Кнопки Написать/Позвонить, Эл. Адрес, или Как добраться
- Пометка с типом категории контента аккаунта
- Строка с адресом нахождения блогера/компании.
Пометку категории контента скрыть нельзя, поэтому вы всегда знаете, если блогер может показать статистику. Там мы можем увидеть следующие данные:
- динамика прироста новых подписчиков
- показы, охват, просмотры профиля, клики по ссылке и другим кнопкам в описании профиля (почему бы при покупке поста заодно не попробовать купить место в активной ссылке популярного блогера на несколько дней?)
- демография и география подписчиков
- количество лайков под последними постами и сториз (даже если те уже удалились за сроком давности)
Но покопаться и подробно изучить ее вам, конечно, никто не даст, да и блогеру при желании ничего не стоит за пару минут в фотошопе или даже пэйнте исправить цифры на более привлекательные. И если вам важно быть уверенным в том, за что вы платите деньги, есть второй способ.
Способ №2 – сторонние сервисы.
Преимущество таких сервисов – как правило, они определяют не только структуру аудитории блогера, но и процент содержания в ней ботов. Официальная статистика такого, к сожалению, не отображает.
Итак, что и как можно узнать с помощью сервисов аналитики? Некоторые из них требуют авторизации аккаунта, но мы рассмотрим на примере такого, который делает это сразу и без лишних вопросов – Epicdetect.com
Всё максимально просто – никаких регистраций и смс, сразу вводите имя аккаунта, оплачиваете 60 рублей и моментально получаете развернутую статистику. Хотите – в виде диаграмм, а не хотите – внизу есть переключалка на табличный вид.
Можно узнать следующие данные:
- количество подписчиков и процент “мертвых” аккаунтов среди них.
- количество вовлеченных пользователей, реагирующих на публикации.
- демографию и географию подписчиков, вплоть до городов и языка общения; таким образом, можно выявить накрутку подписчиков массфоловингом и масслайкингом – если большая часть аудитории находится за рубежом и не говорит по-русски.
Кроме этого, сервис анализирует интересы подписчиков блогера по хештегам их публикаций и показывает, чем интересуется аудитория. Классная штука – удобно и помогает принять решение, если вы сомневаетесь.
Таким образом, при желании всегда можно бесплатно, или почти бесплатно узнать, кто именно увидит рекламный пост, а значит выбирать более подходящих блогеров и повысить отдачу от размещений! Надеемся, что этот материал вам поможет и успешных рекламных кампаний!