Россия
Choose a region

2 способа посмотреть статистику аккаунта при выборе Instagram блогера

2 способа посмотреть статистику аккаунта при выборе Instagram блогера

Навигация

Способ №1 – спросить самого блогера

Способ №2 – сторонние сервисы.

Одно из важнейших правил эффективной рекламы у блогеров – их аудитория должна максимально совпадать с вашей ЦА. Можно, конечно, прикинуть на глаз интересы и преимущественный пол подписчиков, но что делать когда крайне важно знать также и возраст, страну, а лучше статистику по городам? Из этой статьи вы узнаете о двух способах получения подробной статистики по аудитории подписчиков Instagram блогеров.

Способ №1 – спросить самого блогера

Почему-то рекламодатели стесняются или ленятся задавать такие вопросы, а зря. Если блогер привязал свой аккаунт к бизнес странице на Facebook, то ему открывается доступ к статистике прямо из приложения Instagram. Конечно, блогер может отнекиваться, что бизнес страница не подключена, но визуально это можно легко проверить по наличию следующих элементов на его странице:

  • Кнопки Написать/Позвонить, Эл. Адрес, или Как добраться
  • Пометка с типом категории контента аккаунта
  • Строка с адресом нахождения блогера/компании.

Рисунок2

Пометку категории контента скрыть нельзя, поэтому вы всегда знаете, если блогер может показать статистику. Там мы можем увидеть следующие данные:

  • динамика прироста новых подписчиков
  • показы, охват, просмотры профиля, клики по ссылке и другим кнопкам в описании профиля (почему бы при покупке поста заодно не попробовать купить место в активной ссылке популярного блогера на несколько дней?)
  • демография и география подписчиков
  • количество лайков под последними постами и сториз (даже если те уже удалились за сроком давности)

Рисунок1

Но покопаться и подробно изучить ее вам, конечно, никто не даст, да и блогеру при желании ничего не стоит за пару минут в фотошопе или даже пэйнте исправить цифры на более привлекательные. И если вам важно быть уверенным в том, за что вы платите деньги, есть второй способ.

Способ №2 – сторонние сервисы.

Преимущество таких сервисов – как правило, они определяют не только структуру аудитории блогера, но и процент содержания в ней ботов. Официальная статистика такого, к сожалению, не отображает.

Итак, что и как можно узнать с помощью сервисов аналитики? Некоторые из них требуют авторизации аккаунта, но мы рассмотрим на примере такого, который делает это сразу и без лишних вопросов – Epicdetect.com

2017-10-27_16-19-48

Всё максимально просто – никаких регистраций и смс, сразу вводите имя аккаунта, оплачиваете 60 рублей и моментально получаете развернутую статистику. Хотите – в виде диаграмм, а не хотите – внизу есть переключалка на табличный вид.

Можно узнать следующие данные:

  • количество подписчиков и процент “мертвых” аккаунтов среди них.
  • количество вовлеченных пользователей, реагирующих на публикации.
  • демографию и географию подписчиков, вплоть до городов и языка общения; таким образом, можно выявить накрутку подписчиков массфоловингом и масслайкингом – если большая часть аудитории находится за рубежом и не говорит по-русски.

2017-10-27_16-32-13

Кроме этого, сервис анализирует интересы подписчиков блогера по хештегам их публикаций  и показывает, чем интересуется аудитория. Классная штука – удобно и помогает принять решение, если вы сомневаетесь.

2017-10-27_17-01-41

Таким образом, при желании всегда можно бесплатно, или почти бесплатно узнать, кто именно увидит рекламный пост, а значит выбирать более подходящих блогеров и повысить отдачу от размещений! Надеемся, что этот материал вам поможет и успешных рекламных кампаний!

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website