Согласно новым поправкам в закон о рекламе, все российские рекламные материалы должны быть размечены специальными идентификаторами — токенами. С 7 декабря в Admitad Store Россия в партнерские ссылки большей части российских программ будут добавляться уникальные токены. Все, что останется сделать веб-мастерам, — обновить ссылки на своих ресурсах.
С 1 сентября 2022 года вступили в силу новые поправки в Федеральный закон «О рекламе». Мы уже рассказывали о том, как они отразятся на деятельности веб-мастеров, в этой статье.
Напомним кратко. Теперь вся интернет-реклама в России должна маркироваться пометкой «Реклама» и токеном — уникальным идентификатором, который позволяет увидеть всех участников цепочки (рекламодателя, распространителя и т.д.). Данные о рекламе должны передаваться в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Информацию о рекламных кампаниях передают в ЕРИР операторы рекламных данных (ОРД). Они же выдают токены. На данный момент партнерская сеть Admitad подписала договор с несколькими ОРД, включая «Первый ОРД» (Вымпелком).
Партнерская сеть Admitad делает все, чтобы упростить работу веб-мастеров по соблюдению новых требований закона о рекламе.
Если вы размещали ссылки вручную, обновите существующие ссылки до 1 января 2023 года. Ссылки со встроенными токенами будут содержать новый параметр “erid”, например: https://сайт_клиента/?….&erid=LatgBuoYd. Если вы работаете с SubID (например, у вас SubIDs: moscow, 2, man), то обратите внимание, что в итоге ссылка должна получиться вида https://сайт_клиента/?….&erid=LatgBuoYd&subid=moscow&subid1=2&subid2=man (подробнее про работу с SubID можно прочитать в статье Центра помощи).
Если вы использовали автоматические инструменты (например, API) партнерской сети Admitad для размещения партнерских ссылок, проверьте наличие токена в них. При использовании deeplink и XML-фидов токен будет в дефолтных ссылках.
Для вашего удобства мы подготовили специальный фильтр в Admitad Store. С его помощью вы найдете всех рекламодателей, чьи ссылки нуждаются в обновлении. Заменить ссылки нужно будет на каждой вашей площадке для всех программ из фильтра. Обновить все активные партнерские ссылки необходимо до 1 января 2023 года. В скором времени Роскомнадзор планирует автоматические проверки на соответствие обновленному закону о рекламе, нарушители которого будут штрафоваться.