Соглашение об условиях Маркировки Интернет-рекламы
Редакция от 9 ноября 2023 года
Настоящее Соглашение об условиях Маркировки Интернет-рекламы (далее — «Условия» или «Соглашение») являются неотъемлемой частью ОФЕРТЫ на заключение договора возмездного оказания услуг по размещению рекламы, доступной по ссылке: https://www.admitad.ru/terms/oferta-publishers/ (далее – «Договор»), и устанавливают порядок Маркировки Интернет-рекламы в целях исполнения требований, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – «Закон о рекламе»). Принимая условия Оферты, Исполнитель также принимает и обязуется соблюдать настоящее Соглашение.
1. Если иное не указано в настоящих Условиях, термины, используемые в Условиях с заглавной буквы, имеют значение, указанное для них в Договоре или предусмотренное нормами законодательства РФ:
«Единый реестр Интернет-рекламы (ЕРИР)» – созданная в соответствии с положениями Федерального закона от «02» июля 2021г. № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» система, предназначенная для учета, хранения и обработки федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи информации о рекламе, распространенной в сети «Интернет».
«Информация» – данные о распространенной в сети «Интернет» рекламе, в том числе сведения о Заказчике, состав которых определяется в соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе», а также Распоряжением Правительства РФ от «30» мая 2022 г. № 1362-р.
«Маркер (уникальный идентификатор, токен, ID) рекламы» – уникальное цифровое обозначение, предназначенное для обеспечения прослеживаемости распространенной в сети «Интернет» рекламы и учета информации о такой рекламе.
«ОРД (оператор рекламных данных)» – компания-владелец программ для электронных вычислительных машин, предназначенных для установления факта распространения рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», уполномоченная Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществлять учет рекламы в сети «Интернет» и предоставлять информацию в Федеральную службу по надзору в сфере связи.
2. В целях исполнения требований «Закона о рекламе» стороны согласовали следующий порядок действий:
2.1. Заказчик обязуется самостоятельно, обеспечить присвоение рекламно-информационным материалам, размещаемым в рамках Договора, уникальных идентификаторов и пометки «Реклама» в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами, если размещение рекламно-информационных материалов осуществляется с использованием рекламных систем (сервисов) при наличии у них функции (полномочий, в том числе на основании соответствующего договора с ОРД на присвоение рекламно-информационным материалам уникальных идентификаторов и пометки «Реклама» согласно требованиям, установленным Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами. Исполнитель признает и соглашается с тем, что Заказчик выбирает ОРД, с которым заключает соответствующий договор, по своему собственному усмотрению.
2.2. Присвоение Заказчиком уникальных идентификаторов рекламно-информационным материалам и пометки «Реклама», размещаемым в рамках Договора, осуществляется в порядке, установленном рекламными системами (сервисами) и/или уполномоченными ими на осуществление данной функции лицами. В случае, если Исполнитель не согласен с условиями присвоения рекламно-информационным материалам уникальных идентификаторов и пометки «Реклама», то Исполнитель самостоятельно и за свой счет осуществляет присвоение рекламно-информационным материалам уникальных идентификаторов и пометки «Реклама» согласно требованиям, установленным Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами.
2.3. В случае, если Заказчик самостоятельно осуществляет присвоение рекламно-информационным материалам, размещаемым в рамках Договора, уникальных идентификаторов и пометки «Реклама», согласно п. 2.1. Дополнительного соглашения, Исполнитель обязуется использовать рекламно-информационные материалы в том виде, в котором были предоставлены Заказчиком. Если Исполнитель видоизменит и/или сократит, и/или обрежет уникальные идентификаторы или пометки «Реклама» на рекламно-информационных материалах, Исполнитель обязуется возместить Заказчику убытки, понесенные последним ввиду совершения таких действий, по письменному требованию Заказчика.
2.4. Заказчик не несет ответственность за невозможность исполнения своих обязанностей по Договору в связи с техническими ошибками в работе ОРД и/или ЕРИР.
2.5. В случаях, когда Исполнитель самостоятельно осуществляет присвоение уникальных идентификаторов рекламно-информационным материалам и пометки «Реклама», Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за размещение рекламно-информационных материалов, без присвоенных уникальным идентификатором и пометки «Реклама». Исполнитель также согласен с тем, что в случае, если Заказчик выявит, что размещаемым рекламно-информационным материалам не присвоены уникальные идентификаторы и пометка «Реклама» в соответствии требованиям, установленным Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами, то Заказчик вправе приостановить оказание услуг по Договору с уведомлением об этом Исполнителя и в случае привлечения Заказчика и/или Клиента Заказчика (Рекламодателя) к административной ответственности по делу об административном правонарушении, взыскать сумму штрафа наложенного на Заказчика и/или Клиента Заказчика (Рекламодателя). Исполнитель согласовывает в письменном виде с Заказчиком, ОРД с которым будет заключать соответствующий договор, для исполнения обязанности по присвоению уникальных идентификаторов рекламно-информационным материалам, только после согласования ОРД с Заказчиком, возможно заключение соответствующего договора между Исполнителем и ОРД.
2.6. Во исполнения п. 2.5 настоящего Дополнительного соглашения, Исполнитель не вправе передавать информацию о рекламе, полученную от Заказчика в соответствии с частью 5 статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе», а также в соответствии с Распоряжением, иным лицам, за исключением ЕРИР либо ОРД, с которым у Исполнителя заключен соответствующий договор на передачу информации о рекламе в соответствии с частью 5 статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе» в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а также использовать указанную информацию в целях извлечения прибыли.
2.7. Исполнитель, руководствуясь ст.406.1 ГК РФ, обязуется по требованию Заказчика возместить имущественные потери Заказчика, возникшие в связи с доначислением Заказчику налога на прибыль, соответствующих пеней и штрафов, в связи с квалификацией налоговым органом затрат по Договору в качестве неправомерно включенных в состав расходов для целей налогообложения по налогу на прибыль по причине выявления признаков недобросовестного налогоплательщика/контрагента в деятельности Исполнителя и/или третьих лиц, привлеченных Исполнителем для целей исполнения Договора. Возмещение имущественных потерь Заказчика производится Исполнителем на основании выставленного Заказчиком счета и мотивированного письменного требования Заказчика, с приложением к нему расчета размера имущественных потерь и копии соответствующего решения налогового органа.
2.8. Исполнитель безоговорочно дает согласие Заказчику на предоставление оператору рекламных данных информации об Исполнителе, а также сведений о рекламе, размещенной в рамках Договора, в объеме, установленном Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами.
3. Соглашение является неотъемлемой частью Оферты.
4. Во всем, что не оговорено настоящим Соглашением Стороны руководствуются положениями Оферты и законодательством РФ. В случае, если какое-либо условие Оферты вступает в противоречие с положениями настоящего Соглашения, то применяются положения настоящего Соглашения.
5. Соглашение вступает в силу с даты его утверждения Генеральным директором ООО «СПАРТА» и публикации его полного текста в сети Интернет по адресу: Admitad.ru/ord.