Партнерская программа Papa John's
Похожие программыИнформация о партнерской программе Papa John's
Партнерская программа Papa John's является частью сети Admitad
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Почему Admitad?
- подробная статистика и полезные инструменты,
- экспресс-выплаты,
- многообразие партнерских программ,
- доверие 645738 веб-мастеров,
- еще многое-многое другое.
Работай с нами и стань лучшим партнером «Папа Джонс»!
Рестораны «Папа Джонс» работают в России более чем в 65 городах. В меню «Папа Джонс» представлено более 30 видов пиццы, а также разнообразные закуски, комбо, десерты и напитки.
Преимущества для покупателей:
- Большой выбор блюд.
- Быстрая доставка.
- Регулярные розыгрыши, акции и скидки.
- Система лояльности, благодаря которой можно получать кешбэк бонусами за заказы и оплачивать ими часть заказа или менять на позиции из меню.
- Возможность выбирать перед заказом ингредиенты пиццы на свой вкус.
Преимущества для вебмастеров:
- Известный бренд.
- Postclick 30 дней.
- Достойная ставка вознаграждения.
- Быстрая сверка и выплаты.
- Промокоды с выгодными предложениями, которые привлекают пользователей.
- Большой выбор рекламных материалов.
ГЕО-ТАРГЕНТИНГ:
Люберцы (Мос область), Королёв (Мос область), Одинцово (Мос область), Коммунарка (Мос область), Видное (Мос область), Ангарск (Иркутская область), Астрахань, Балашиха, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Геленджик, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Екатеринбург, Железнодорожный (Мос область), Зеленоград (Мос область), Иваново, Ижевск, Иркутск, Истра (Мос область), Йошкар-Ола, Казань, Кемерово, Котельники (Мос область) Красногорск, Краснодар, Красноярск, Липецк, Москва, Мытищи, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Ногинск, Норильск, Обнинск, Октябрьский (Мос область), Омск, Пенза, Подольск, Пушкино (Мос область), Раменское, Реутов, Ростов-На-Дону Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сочи, Старая купавна (Мос область), Сургут, Сходня (Мос область), Тверь, Томск, Троицк, Тюмень, Уфа, Фрязино (Мос область), Химки, Щелково, Щербинка, Электросталь, Чехов.
ВЕБМАСТЕРА ПРОХОДЯТ РУЧНУЮ МОДЕРАЦИЮ
Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы
Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:
1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.
2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД.
3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.
4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.