ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Похожие программы
EPC 551 ₽
CR 1.2%
Подтверждение 84.1%
Подтверждение 84.1%
Средн. обработка 46 дней
Средн. обработка 46 дней
PostClick cookie 30 дней
Среднее время оплаты 71 дней

Информация о программе

Парфюмерно-косметическая сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ была основана в 2001 году и молниеносно покорила сердца ценителей красоты. В 2016 году сеть

полностью вошла в состав компании SEPHORA (подразделение LVMH – Louis Vuitton Moet Hennesy). 7 октября 2022 была завершена сделка по продаже акций сети SEPHORA в России, и компания ИЛЬ ДЕ БОТЭ продолжает независимую деятельность под управлением российского менеджмента в лице Генерального Директора – Евгения Дроздова.

На данный момент проходит процесс трансформации всех 76 магазинов в 32 городах в формат “ИЛЬ ДЕ БОТЭ”.

 

За долгие годы сеть зарекомендовала себя лидером в сегменте премиум. Основной акцент в работе каждого магазина — приверженность высочайшим стандартам обслуживания. 

 

Открывая двери ИЛЬ ДЕ БОТЭ, каждый гость попадает в атмосферу спокойствия, где ценят и уважают его индивидуальные предпочтения и основательно подходят к выбору продуктов. Наследием сети, является множество средств для красоты от ведущих мировых косметических брендов, большая коллекция селективных, эксклюзивных марок и нишевая парфюмерия.
 

ИЛЬ ДЕ БОТЭ – это престижное и комфортное место для знакомства с ежедневными ритуалами и программами красоты, с последними тенденциями и разработками косметической индустрии.

Магазины сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ расположены в крупнейших городах по всей России.

Особые условия:

  1. Запрещено показывать сайт рекламодателя в iframe.
  2. Размещая акции на сайте, обязательно должны быть указаны все сноски (срок акции, условия)
  3. Запрещены все виды браузерных расширений.
  4. Все промоматериалы, которые подготавливаются самостоятельно, обязательно должны быть согласованы
  5. Название бренда должно быть строго прописано заглавными будквами и  на русском языке ИЛЬ ДЕ БОТЭ

За нарушение этих правил возможно отключение от партнерской программы.

 

Данные о целевой аудитории:
Пол

  • Женщины – 82%
  • Мужчины – 18%

Возраст ( по количеству продаж):

  • 18-24 – 20%
  • 25-34 – 27%
  • 35-44 – 24%
  • 45-54 – 15%
  • 55+ - 14%

Гео:

  • Москва и МО – 49%
  • Санкт Петербург – 8%
  • Остальные города – 43%

Преимущества для клиентов:

- широкий ассортимент косметики и парфюмерии

- эксклюзивные бренды

- скидки постоянным клиентам

- постоянно обновляющиеся акции

- бесплатная доставка по всей России от 1000 рублей

- быстрое исполнение заказа

- оплата любым удобным способом (наличные, банковской картой, электронными деньгами)

- доставка в любой город России

 

 
Преимущества для партнеров:

- Высокое вознаграждение

- Узнаваемый бренд

- Процент подтверждения 90%

- Наличие товарного фида

- Постоянные акции для клиентов

- Регулярно обновляющиеся промо материалы

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website