ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Похожие программыИнформация о программе
Эта партнерская программа является частью сети Admitad
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Почему Admitad?
- подробная статистика и полезные инструменты,
- экспресс-выплаты,
- многообразие партнерских программ,
- доверие 645738 веб-мастеров,
- еще многое-многое другое.
Парфюмерно-косметическая сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ была основана в 2001 году и молниеносно покорила сердца ценителей красоты. В 2016 году сеть
полностью вошла в состав компании SEPHORA (подразделение LVMH – Louis Vuitton Moet Hennesy). 7 октября 2022 была завершена сделка по продаже акций сети SEPHORA в России, и компания ИЛЬ ДЕ БОТЭ продолжает независимую деятельность под управлением российского менеджмента в лице Генерального Директора – Евгения Дроздова.
На данный момент проходит процесс трансформации всех 76 магазинов в 32 городах в формат “ИЛЬ ДЕ БОТЭ”.
За долгие годы сеть зарекомендовала себя лидером в сегменте премиум. Основной акцент в работе каждого магазина — приверженность высочайшим стандартам обслуживания.
Открывая двери ИЛЬ ДЕ БОТЭ, каждый гость попадает в атмосферу спокойствия, где ценят и уважают его индивидуальные предпочтения и основательно подходят к выбору продуктов. Наследием сети, является множество средств для красоты от ведущих мировых косметических брендов, большая коллекция селективных, эксклюзивных марок и нишевая парфюмерия.
ИЛЬ ДЕ БОТЭ – это престижное и комфортное место для знакомства с ежедневными ритуалами и программами красоты, с последними тенденциями и разработками косметической индустрии.
Магазины сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ расположены в крупнейших городах по всей России.
Особые условия:
- Запрещено показывать сайт рекламодателя в iframe.
- Размещая акции на сайте, обязательно должны быть указаны все сноски (срок акции, условия)
- Запрещены все виды браузерных расширений.
- Все промоматериалы, которые подготавливаются самостоятельно, обязательно должны быть согласованы
- Название бренда должно быть строго прописано заглавными будквами и на русском языке ИЛЬ ДЕ БОТЭ
За нарушение этих правил возможно отключение от партнерской программы.
Данные о целевой аудитории:
Пол
- Женщины – 82%
- Мужчины – 18%
Возраст ( по количеству продаж):
- 18-24 – 20%
- 25-34 – 27%
- 35-44 – 24%
- 45-54 – 15%
- 55+ - 14%
Гео:
- Москва и МО – 49%
- Санкт Петербург – 8%
- Остальные города – 43%
Преимущества для клиентов:
- широкий ассортимент косметики и парфюмерии
- эксклюзивные бренды
- скидки постоянным клиентам
- постоянно обновляющиеся акции
- бесплатная доставка по всей России от 1000 рублей
- быстрое исполнение заказа
- оплата любым удобным способом (наличные, банковской картой, электронными деньгами)
- доставка в любой город России
Преимущества для партнеров:
- Высокое вознаграждение
- Узнаваемый бренд
- Процент подтверждения 90%
- Наличие товарного фида
- Постоянные акции для клиентов
- Регулярно обновляющиеся промо материалы