Близится сезон отпусков, а значит, у веб-мастеров есть шанс заработать на офферах Travel-сегмента. Как восстанавливается после пандемии туристическая отрасль и какие доходы она сулит веб-мастерам, рассказала Head of Online Services Admitad Affiliate Татьяна Ларина.
Действительно, люди устали сидеть дома и готовы снова активно путешествовать. Поэтому в 2021 году туристическая сфера переживает второе рождение. С начала года мы видим устойчивый рост сегмента по количеству заказов, эта тенденция продолжится и летом.
Также видим тенденцию к покупке более дорогостоящих поездок. Сначала года показатель по количеству заказов увеличился на 141%, а суммы на 158%.
Спрос на туризм как никогда высок после ограничений в передвижениях, которые мы все испытали на себе в 2020. При этом высока и неопределенность: люди столкнулись с вынужденной отменой своих путевок и пережили негативный опыт, однако это не уменьшило их потребность в путешествиях. Поэтому пользователи более тщательно изучают информацию в интернете перед покупкой, а еще активно мониторят контентные ресурсы в поисках новых интересных мест для путешествий по России. Поэтому сайты travel-тематики будут востребованы в первую очередь.
Я могу выделить две ключевые особенности в изменениях потребительских привычек.
Я бы рекомендовала веб-мастерам ориентироваться в первую очередь на возможности внутрироссийского туризма. Все остальные направления нужно постоянно отслеживать, так как список стран, куда возможны перелеты и поездки, постоянно изменяется. Учитывая сократившееся окно бронирования, ещё не поздно включиться в активное продвижение летних путешествий. По традиции сезон отпусков, стартующий в начале июня, — это самый горячий сезон.
Особое внимание следует обратить на подкатегории Билеты на самолеты и Отели: при планировании путешествий по России многие туристы в целях экономии бюджета предпочитают отдельно бронировать жилье и оплачивать перелеты.
Кстати, в летний период особенным спросом пользуются услуги по аренде транспорта и экскурсии. Ведь туристы зачастую не сидят на одном месте, а путешествуют вблизи мест проживания.
Если говорить о Пакетных турах, то они по-прежнему пользуются спросом у туристов, особенно если речь идет о путешествиях за границу.
Веб-мастерам, которые хотят зарабатывать в сегменте Travel, нужно быть готовым к нескольким особенностям работы в этих партнёрских программах:
Уже 10 июня в Admitad Affiliate стартует Travel Fest — фестиваль офферов в туристическом сегменте, который мы специально проводим в горячий для этого направления сезон. Он продлится до 25 июня 2021.
В связи с трудностями 2020 года, в этом году Travel Fest будет особенно интересным как для рекламодателей, которые заинтересованы в активном продвижении своих услуг в условиях конкуренции за клиентскую аудиторию, так и для веб-мастеров, которые смогут заработать больше! Акционные лендинги, повышенные ставки, промокоды — все это будет эксклюзивно доступно для веб-мастеров Admitad Affiliate.
Кстати, советы, как заработать на сегменте Travel, можно прочитать в этой статье. Следите за новостями и подключайтесь к Travel Fest, анонс появится уже совсем скоро!
Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Попробуйте!