Россия
Choose a region

Зачем нужны приглашения для веб-мастеров?

Зачем нужны приглашения для веб-мастеров?

Навигация

Польза для рекламодателей

Преимущества для веб-мастеров 

Где найти информацию о приглашениях?

В партнерской сети Адмитад рекламодатели сами могут инициировать сотрудничество с интересными им веб-мастерами, используя приглашения. Чем этот инструмент полезен компаниям и рекламным площадкам?

Польза для рекламодателей

Прежде всего, бренду не нужно ждать подключения от самой рекламной площадки — можно отправить персональное приглашение и тем самым инициировать сотрудничество.

Рекламодатель может найти веб-мастеров в помощью строки поиска, если знает логин или название площадки, либо по фильтрам. Можно выбрать партнеров по региону, категории, опыту работы в партнерской сети и типу площадки (например, привлечь к работе блогеров или авторов контентных сайтов). 

В разделе есть подсказки, объясняющие некоторые параметры площадок, такие как уровень доверия и оценка среднего заработка площадки. Параметры AD1, AD2 и AD3 укажут проверенных веб-мастеров с качественным трафиком, а AD0 — новичков, данных по которым недостаточно для оценки качества трафика. Оценка среднего заработка площадки считается в сравнении с заработками других веб-мастеров за последние три месяца.

Для того чтобы привлечь наиболее интересных веб-мастеров, можно предложить особые условия при работе с оффером: например, выдать уникальный промокод на скидку, повысить ставку, организовать совместный конкурс или предложить другую активность. 

Однако важно помнить о следующем: 

  • Отправить приглашения каждой площадке можно только один раз. 
  • Пригласить к сотрудничеству можно только площадки, которые еще не работают с оффером. 
  • Установлен лимит по числу приглашений — не более 10 в неделю. 

Преимущества для веб-мастеров 

  • В каталоге программ Адмитад размещено более 3,800 офферов. Найти среди них абсолютно все интересные предложения довольно сложно. Приглашения позволяют расширять круг партнерств за счет компаний, к которым веб-мастер не успел подключиться по каким-либо причинам.  
  • Получение приглашений также позволяет владельцам трафика выбирать наиболее выгодные предложения и увеличивать прибыльность площадки. 
  • Все приглашения от рекламодателей находятся в одноименном разделе Центра уведомлений — даже если вы смахнули уведомление, его всегда можно найти в личном кабинете. 
  • Чтобы защитить веб-мастеров от спама, число приглашений лимитировано. Рекламодатели не могут отправить более 10 приглашений в неделю, и веб-мастера тоже не могут получить более 10 приглашений от разных программ. 

Где найти информацию о приглашениях?

В разделе «История приглашений» будет доступна статистика отправленных приглашений: какие веб-мастера рассмотрели приглашения, приняли их, отправили заявки на подключения и начали работу с партнерской программой.

Прочитать больше о приглашениях можно на одноименной странице Центра помощи.

Навигация

Польза для рекламодателей

Преимущества для веб-мастеров 

Где найти информацию о приглашениях?

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website