В партнерской сети Адмитад рекламодатели сами могут инициировать сотрудничество с интересными им веб-мастерами, используя приглашения. Чем этот инструмент полезен компаниям и рекламным площадкам?
Прежде всего, бренду не нужно ждать подключения от самой рекламной площадки — можно отправить персональное приглашение и тем самым инициировать сотрудничество.
Рекламодатель может найти веб-мастеров в помощью строки поиска, если знает логин или название площадки, либо по фильтрам. Можно выбрать партнеров по региону, категории, опыту работы в партнерской сети и типу площадки (например, привлечь к работе блогеров или авторов контентных сайтов).
В разделе есть подсказки, объясняющие некоторые параметры площадок, такие как уровень доверия и оценка среднего заработка площадки. Параметры AD1, AD2 и AD3 укажут проверенных веб-мастеров с качественным трафиком, а AD0 — новичков, данных по которым недостаточно для оценки качества трафика. Оценка среднего заработка площадки считается в сравнении с заработками других веб-мастеров за последние три месяца.
Для того чтобы привлечь наиболее интересных веб-мастеров, можно предложить особые условия при работе с оффером: например, выдать уникальный промокод на скидку, повысить ставку, организовать совместный конкурс или предложить другую активность.
Однако важно помнить о следующем:
В разделе «История приглашений» будет доступна статистика отправленных приглашений: какие веб-мастера рассмотрели приглашения, приняли их, отправили заявки на подключения и начали работу с партнерской программой.
Прочитать больше о приглашениях можно на одноименной странице Центра помощи.
Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Попробуйте!