1 марта в партнерской сети Адмитад начнется весенний фестиваль Women’s Week в честь Международного женского дня. Подготовка к весеннему гендерному празднику продлится целую неделю, а значит, есть все шансы заработать с помощью специальных условий от рекламодателей-участников фестиваля.
Women’s Week стартует в первый день весны — 1 марта — и продлится целую неделю, вплоть до самого Международного женского дня.
Среди специальных условий — традиционные повышенные ставки, акционные лендинги и эксклюзивные промокоды только для веб-мастеров сети Адмитад.
Среди участников Women’s Week не только бренды косметики и доставки цветов, но и крупные рекламодатели из других подкатегорий, например:
Еще больше офферов можно найти в каталоге программ по фильтру. В таблице ниже вы можете найти, какие бонусы предлагают веб-мастерам рекламодатели, участвующие в фестивале.
Согласно аналитике Адмитад, в прошлом году фестиваль в честь Международного женского дня повысил продажи игрушек и товаров для детей (+66%) и в сегменте развлечений (рост +56%). Косметику в дни фестиваля покупали на 30% чаще, чем за неделю до него. Также активный рост (+30%) наблюдался в сегменте косметики товаров по уходу за собой. На 25% выросли продажи канцелярских товаров и товаров для хобби.
Подкатегория «Ювелирные изделия и luxury товары» выросла в числе заказов на 15%, а «Подарки и цветы» — на 4%. Подключайтесь к офферам весеннего фестиваля!
Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Попробуйте!