Удачная распродажа AliExpress: скидки до 70% в преддверии дачного сезона
Навигация
Когда пройдет распродажа?
Какие условия предлагает маркетплейс?
Какие страницы помогут повысить конверсии?
Что будет на распродаже в 2023 году?
Накануне дачного сезона крупнейший маркетплейс запускает «Удачную распродажу». Как гласит слоган распродажи, со скидками повезет всем, ведь товары можно будет приобрести с дисконтом до 70%.
Когда пройдет распродажа?
Разогрев: с 16 апреля 10:00 по 17 апреля 09:59 (по московскому времени).
Распродажа: с 17 апреля 10:00 по 21 апреля 09:59 (по московскому времени).
Какие условия предлагает маркетплейс?
Удачная распродажа порадует скидками не только дачников, но и всех желающих выгодно закупиться. За каждые потраченные 2000₽ клиенты смогут получить скидку 250 ₽, но не более 750 ₽ на один заказ.
По традиции, в период распродажи действует атрибуция по первому клику. Чтобы получить вознаграждение, мотивируйте клиентов формировать корзину в период разогрева и оплачивать заказ во время основной части распродажи.
Какие страницы помогут повысить конверсии?
Вот ключевые лендинги распродажи, которые помогут клиентам найти подходящие товары и сделать выгодные покупки.
- Главная страница
- Скидки до 90%
- Горящие товары
- Китайские топ-бренды
- Доставка за 3-10 дней
- Ускоренная доставка
- Удачный момент
- Роботы-пылесосы
- Новинки смартфонов
- Активности в теплый сезон
- Спорт и отдых
- Спортивный гардероб
- Мужская одежда
- Женская одежда
- Все для красоты
- Все для здоровья
- Мамам и детям
- Игрушки и хобби
- Топ-смартфоны
- Ноутбуки, ПК и другое
- Электроника
- Бытовая техника
- Все для авто
- Все для ремонта
- Дом и сад
- Все для интерьера
- Инструменты
- Камеры наблюдения и другое
Что будет на распродаже в 2023 году?
Рекламодатель будет радовать покупателей скидками до 70%. Причем скидки будут распространяться не только на товары для дома и дачи, а на все категории.
Ранее мы сообщали, что AliExpress скорректировал передачу информации о суммах заказов из зарубежных магазинов. По оценкам маркетплейса, этот шаг поможет увеличить заработок веб-мастеров примерно на 5% по заказам из иностранных магазинов.