Февраль 2022 года принес много изменений в travel-сегмент. Некоторые сервисы бронирования жилья перестали сотрудничать с российскими отелями, отечественные авиакомпании отменили вылеты по многим направлениям. Как в новых условиях работать веб-мастеру, льющему на туризм?
Ключевой совет — не паниковать и переключаться на те офферы, которые имеют офисы в России и продолжают работать в нашей стране. В Admitad Store можно найти следующие офферы туристических компаний, принимающих заказы наших соотечественников:
Также для поддержания туристического бизнеса в 2022 году возобновляется программа туристического кешбэка. Воспользоваться ей россияне смогут с 15 марта по 1 мая. Условия программы останутся прежними:
В 2022 году на реализацию программы туристического кешбэка заложено 5 млрд рублей. Кстати, в прошлом этапе программы участвовали следующие компании:
Также в 2022 году возобновляется программа кешбэка за детский отдых. Продажи путевок в рамках детского кешбэка начнутся в ночь на 31 марта, отправиться в лагерь можно будет с 1 мая.
По мнению экспертов туристической отрасли, высоким спросом пользуются Сочи, Крым, Анапа, Кавказские Минеральные Воды. Помимо внутреннего туризма, остаются доступными для соотечественников курорты Турции, Египта, ОАЭ, Таиланда, Шри-Ланки, Абхазии. Предлагать пользователям путешествия в этих направлениях по-прежнему актуально.
С прошлого года продолжают пользоваться популярностью авторские туры по России. Среди популярных направлений — Карелия, Алтай, Камчатка, Кавказ, Байкал.
Помимо авиабилетов, можно предлагать альтернативные способы добраться до места отдыха. Например, офферы аренды автомобилей, билеты на поезда и автобусы.
Также не забывайте предлагать дополнительные туристические услуги, например, страховку при выезде за границу.
Кстати, в прошлом году самые высокие средние чеки россияне потратили на пакетные туры — более 88 тысяч рублей. Также высокими средними чеками могли похвастаться офферы аренды машин (более 28 тысяч рублей) и отелей (свыше 24 тысяч рублей).
В прошлом году на офферах туристического сегмента веб-мастера суммарно заработали свыше 339 миллионов рублей. Причем 80% этой суммы веб-мастерам принесли офферы из подкатегории бронирования жилья и отелей.
Следите за новыми возможностями, они открываются даже в самые кризисные времена и подключайтесь к офферам Admitad Affiliate!
Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Попробуйте!