Россия
Choose a region

Топ-10 подарков к 8 марта: что предпочитают дарить любимым женщинам в России

Топ-10 подарков к 8 марта: что предпочитают дарить любимым женщинам в России

Весенний праздник 8 марта по своей популярности в России может уступить, пожалуй, только Новому году. В остальном же, покупки подарков бьют рекорды, цветы сметают с прилавков, столики в ресторанах заказывают заранее, он также заставляет тратить покупателей больше, а продавцов заранее запасаться самыми популярными товарами. Что же по статистике дарят чаще на Международный женский день разобрались в  Адмитад, крупнейшей в России сети партнерского маркетинга, на основе работы с более чем 2400 брендами и 300 000 партнерами.

В праздничную неделю в прошлом году россияне увеличили траты на онлайн-покупки на 8% по сравнению с обычным периодом. В среднем на подарок покупатели были готовы потратить 4490 рублей – в этом году эксперты Адмитад ожидают, что средний ценник может еще немного подрасти. 

Топ подарков к 8 марта открывает категория товаров — “Хобби”, которая в прошлом году показала рост на рекордные 121%, из этого можно сделать вывод, что российские мужчины стали креативнее и стараются побаловать любимых интересными и полезными подарками. Второе место занимают, конечно же, ювелирные украшения, спрос на них повышается в предпраздничные дни на 65%. Замыкает топ-3 подарков категория “Развлечения”, поход в театр или концерт остается отличной возможностью провести время и, возможно, устроить сюрприз, купив билеты на любимого исполнителя для своей женщины. Здесь отмечается рост на 50% в преддверии праздника.

Неизменные фавориты весеннего женского дня цветы и аксессуары, здесь традиционно повышенный спрос к 8 марта. Рост на 33% в прошлом году показала категория — “Фитнес”, забота о здоровье и красоте тела уже давно начала набирать популярность, и абонементы в спортивный клуб или на танцы отличная альтернатива для подарка. Также на 21% увеличился спрос на спортивные товары в прошлом году. Категория “Игрушки” пользовалась большей популярностью в 2023, маленьких леди старались радовать на 29% больше.   

Традиционно перед праздниками отмечается рост в категории “Путешествия”, дополнительные выходные предоставляют отличную возможность совершить небольшое путешествие или взять полноценный отпуск. 

Для тех, кто отмечает 8 марта дома — есть множество сервисов доставки еды, здесь отмечается увеличение спроса практически на 40%. Бытовая техника и электроника сбавили обороты в популярности, но все же остаются в топе — рост спроса на 10% был отмечен в прошлом году.

Отличной платформой для покупки подарков остаются маркетплейсы, подходящие для тех, кто не хочет тратить время на походы по магазинам. В Адмитад отметили увеличение покупок на 16% в данной категории в 2023 году.

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website