В новой обучающей статье партнерской сети Адмитад мы рассмотрим виды сайтов, которые можно монетизировать с помощью партнерского маркетинга. Еще больше информации о сайтах, которые можно монетизировать, можно узнать из курса «3 шага в партнерский маркетинг» и его 5 части.
Кешбэк-сервисы — это сайты, которые возвращают пользователю процент от покупки, то есть делятся частью прибыли с пользователями. Так, сервис размещает предложения рекламодателей, пользователь покупает с помощью кэшбэк-сайта телефон, кэшбэк-сервис получает, например, 10% суммы в качестве вознаграждения за заказ, а пользователь получает 5% от стоимости покупки на свой счет.
По похожей схеме, что и кэшбэк-сервисы, работают программы лояльности. Например, покупая авиабилет, пользователь видит предложение забронировать отель в городе прилета с дополнительной скидкой. Программа лояльности не только предлагает пользователю комфортное решение, но и зарабатывает процент с заказа как веб-мастер.
Купонные сайты предлагают пользователям сделать покупку еще выгоднее, получив скидку. На сайте размещены предложения рекламодателей и скидки или бонусы, которые пользователь может получить при покупке. Когда пользователь переходит по ссылке или вводит в поле нужный промокод и совершает заказ, он засчитывается площадке, с которой пришел пользователь. Как только рекламодатель подтвердит действие и оплатит счет, площадка получит вознаграждение.
Сайты сравнения цен также помогают сделать покупку выгоднее, однако не за счет скидки или возвращения части уплаченной суммы. Подобные сайты агрегируют все предложения в одном месте, и пользователь может выбрать наиболее выгодные для себя условия. Переходя по ссылке и совершая заказ, он приносит вознаграждение сайту сравнения цен.
По способу монетизации контентные сайты похожи на блоги. Разница только в том, что контент размещается не на странице в социальной сети, а на собственном ресурсе. Однако здесь есть плюсы: например, вы можете зарабатывать не только с собственных ссылок, но и также со ссылок, которые оставляют в комментариях к вашим материалам другие пользователи. Сделать это позволяет Moneylink — скрипт, который вставляется в код сайта и превращает все ссылки на вашей площадке в партнерские. С его помощью ссылки выглядят для пользователя органическими и меняются на партнерские только в момент нажатия.
Сайты, где пользователи отслеживают посылки, также можно монетизировать с помощью партнерского маркетинга. Так, размещая релевантные для пользователя товары и услуги, сервис может зарабатывать, если пользователь перейдет по ссылке и совершит нужное действие.
Узнать больше о возможностях монетизации сайтов с помощью партнерского маркетинга поможет курс «3 шага в партнерский маркетинг».