Россия
Choose a region

Какие сайты можно монетизировать?

Какие сайты можно монетизировать?

В новой обучающей статье партнерской сети Адмитад мы рассмотрим виды сайтов, которые можно монетизировать с помощью партнерского маркетинга. Еще больше информации о сайтах, которые можно монетизировать, можно узнать из курса «3 шага в партнерский маркетинг» и его 5 части. 

Кешбэк-сервисы

Кешбэк-сервисы — это сайты, которые возвращают пользователю процент от покупки, то есть делятся частью прибыли с пользователями. Так, сервис размещает предложения рекламодателей, пользователь покупает с помощью кэшбэк-сайта телефон, кэшбэк-сервис получает, например, 10% суммы в качестве вознаграждения за заказ, а пользователь получает 5% от стоимости покупки на свой счет.

Программы лояльности

По похожей схеме, что и кэшбэк-сервисы, работают программы лояльности. Например, покупая авиабилет, пользователь видит предложение забронировать отель в городе прилета с дополнительной скидкой. Программа лояльности не только предлагает пользователю комфортное решение, но и зарабатывает процент с заказа как веб-мастер. 

Купонные сайты

Купонные сайты предлагают пользователям сделать покупку еще выгоднее, получив скидку. На сайте размещены предложения рекламодателей и скидки или бонусы, которые пользователь может получить при покупке. Когда пользователь переходит по ссылке или вводит в поле нужный промокод и совершает заказ, он засчитывается площадке, с которой пришел пользователь. Как только рекламодатель подтвердит действие и оплатит счет, площадка получит вознаграждение. 

Сайты сравнения цен

Сайты сравнения цен также помогают сделать покупку выгоднее, однако не за счет скидки или возвращения части уплаченной суммы. Подобные сайты агрегируют все предложения в одном месте, и пользователь может выбрать наиболее выгодные для себя условия. Переходя по ссылке и совершая заказ, он приносит вознаграждение сайту сравнения цен. 

Контентные сайты

По способу монетизации контентные сайты похожи на блоги. Разница только в том, что контент размещается не на странице в социальной сети, а на собственном ресурсе. Однако здесь есть плюсы: например, вы можете зарабатывать не только с собственных ссылок, но и также со ссылок, которые оставляют в комментариях к вашим материалам другие пользователи. Сделать это позволяет Moneylink — скрипт, который вставляется в код сайта и превращает все ссылки на вашей площадке в партнерские. С его помощью ссылки выглядят для пользователя органическими и меняются на партнерские только в момент нажатия.

Трекинг-сайты

Сайты, где пользователи отслеживают посылки, также можно монетизировать с помощью партнерского маркетинга. Так, размещая релевантные для пользователя товары и услуги, сервис может зарабатывать, если пользователь перейдет по ссылке и совершит нужное действие. 

Узнать больше о возможностях монетизации сайтов с помощью партнерского маркетинга поможет курс «3 шага в партнерский маркетинг». 

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website