Россия
Choose a region

Самые популярные места отдыха россиян в феврале и марте 2024 года

Самые популярные места отдыха россиян в феврале и марте 2024 года

Впереди нас ждут гендерные праздники 8 марта и 23 февраля, а это еще одна возможность провести время с любимыми людьми и отправиться в небольшое путешествие. Партнерская сеть Адмитад выделила самые популярные направления для коротких выходных по советам от десятков ведущих туристических компаний, которые с ней сотрудничают.

«Не стоит сильно различать гендерные праздники и обычный отпуск, ведь место отдыха выбирается зачастую из-за температуры воздуха и воды по направлениям на текущий сезон. Понятно, что на 14 февраля, к примеру, ожидается всплеск активности по самому романтичному направлению – Мальдивам, но это не мешает влюбленным отправиться в тот же Стамбул для прогулок вдоль Босфора», — считает представитель туристической компании Tez Tour. 

Также будет пользоваться спросом Египет, где скидки на проживание могут достигать 60%, бонусом — в это время года можно посетить пирамиды и другие популярные туристические места и не страдать при этом от жары.

На 23 февраля и 8 марта российские туристы выберут скорее маршруты выходного дня — 3–4-дневные туры. По данным Tez Tour в топе бронирований с датами заезда 23–25 февраля лидируют Москва, Санкт-Петербург, Шерегеш, Кировск, Минск, Архыз, Казань, Эсто-Садок, Домбай, Нижний Новгород. Топ бронирований с датами заезда 8–10 марта такой же, особенно пользуются спросом горнолыжные курорты, ведь сезон еще не закончился, и можно насладиться прекрасными пейзажами и активными видами спорта. “В разрезе бронирований по внутренним туристическим регионам больше всего вырос спрос на направления Байкала (Иркутск, Ольхон, Листвянка) – на 56% относительно прошлого года, а также некоторым горнолыжным курортам: в Шерегеше – рост на 57%, в Кировске – на 31%”, — комментирует представитель онлайн сервиса бронирования отелей Ostrovok.ru.

А те, кому удалось взять полноценный отпуск, могут смело отправиться в супервостребованные ОАЭ, а также Китай, Таиланд, Венесуэлу. Сейчас для россиян доступно много экзотических направлений, где в это время года солнечно и тепло. По данным Ostrovok.ru: «Топ-10 стран-лидеров по числу бронирований на период праздничных дней: Таиланд, Белоруссия, Турция, Италия, ОАЭ, Франция, Япония, Узбекистан, Грузия, Азербайджан. Среди направлений заметно выделяются страны Азии, по которым число бронирований выросло на 70%”.


Исходя из статистики, можно предположить, что у российских туристов сформировались новые привычки и появились любимые места для отдыха в родной стране. Вот что нам ответили представителям туристических сервисов на этот вопрос.

Сотрудник маркетплейса авторских туров YouTravel.me рассказал: «Тренд последних лет – внутренний туризм и вряд ли он изменится в ближайшее время. Также туристы всё больше обращают внимание на качество и сервис. В авторских турах очень важна персона тревел-эксперта, который проводит тур. Отдыхающие перед поездкой стараются понять атмосферу, которая формируется в его путешествиях, и круг людей, с которыми им совместно придется проводить время в поездке».

«Туристы стали больше анализировать и не принимают быстрых решений. Они долго изучают продукт и свои возможности на территории страны, куда они планируют путешествие», — поделился сотрудник Tez Tour.

По словам представителя онлайн-сервиса Суточно.ру, поведение и привычки пользователей сильно не поменялись. Они хотят получить полную информацию об объекте, иметь возможность быстро оформить бронирование и заселиться без сюрпризов. Разница заключается только в том, что теперь многие перешли с западных сервисов на российские, в том числе на сам Суточно.ру. 

«Я думаю, что привычка давно сформирована, и тяга человечества к путешествиям непобедима. Снятие ковидных ограничений стало тому подтверждением. Уже к концу 2021 туризм практически вернулся к обычным показателям, только поменялся вектор с внешнего на внутренний», — так прокомментировали текущую ситуацию в туризме эксперты сервиса бронирования отелей Отелло.

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website