Россия
Choose a region

Самые мужские подарки к 23 февраля: Адмитад выяснил, остаются ли носки и парфюм лидерами праздника

Самые мужские подарки к 23 февраля: Адмитад выяснил, остаются ли носки и парфюм лидерами праздника

Спойлер: да, носки и парфюмерия пользуются неизменным и повышенным спросом на мужской праздничной неделе. Категории одежды, спортивных товаров и косметики для мужчин остаются в топе подарков к 23 февраля. Но в последний год некоторые категории усилили свои позиции — возможно в этом году содержимое подарочных пакетов удивит многих российских мужчин. 

Для подготовки этого исследования партнерская сеть Адмитад Россия проанализировала данные о более чем 2 млн заказов, собранные на основе работы с более чем 2400 брендами и 300 000 партнерами.

Тенденция последних лет – это заказ подарков на маркетплейсах, и эксперты Адмитад уверены, что и этот год не будет исключением и покажет рост покупок на крупных площадках. Категория Мобильные сервисы показала рост более 100% в 2023 году в преддверии праздника, также увеличились заказы в сегменте онлайн игр и развлечений.

Не обошел в прошлом году праздник стороной и самых маленьких защитников отечества — товары в категории “Игрушки” пользовались спросом на 58% больше на неделе перед 23 февраля. Аксессуары и украшения также актуальны в качестве подарка мужчинам, здесь покупатели были активнее на 31%. Побила все рекорды категория “Хобби” – в ней рост числа заказов составил 138%.  С учетом темпов роста есть вероятность, что данная группа товаров может через какое-то время отнять лидерство у носков и парфюма. 

Креативность в моде, а необычные подарки в тренде. Поэтому и категория товаров для взрослых показала рост на 15%.

Для многих россиян 23 февраля семейный праздник – это подтверждает и повышенный спрос на доставку еды. В прошлом году число заказов к празднику подскочило на 20%. А тем, кто хочет провести праздник вне дома или сделать зрелищный подарок любимому мужчине, стоит поторопиться: в эту неделю будут пользоваться повышенным спросом все представления и спектакли.  По статистике прошлого года Адмитад отмечает увеличение покупок в данной категории на 42%.

И конечно же короткие праздничные дни – это отличная возможность выбраться загород или отправиться в небольшое путешествие с семьей, а может и навестить родных в другом городе. Поэтому по всем направлениям сегмента путешествий, а это и билеты на самолеты, поезда, автобусы, и аренда машин, а также бронирование отелей, отмечается рост более 20%. Соответственно рост показывают и программы страхования жизни, часто включенные в пакеты туров и билетные опции транспортных компаний. 

Помимо опыта прошлого года важно учесть и последние изменения в предпочтениях россиян. Очень показательными стали итоги Дня св. Валентина в этом году — они показали, что девушки переходят от заезженных к более креативным и продуманным подаркам. Например, подарки из категории “Хобби” стали на 27% популярнее по сравнению с прошлым годом. 

Видимо, в 2024 году лучший путь к сердцу мужчины — это современная видеокарта или новая модель клавиатуры, ведь россиянки подарили своим избранникам на 22% больше электроники, а комплектующие для компьютера оказывались в подарках на 28% чаще. 

Но самый впечатляющий рост показала категория товаров для автомобилей и автозапчастей — они оказывались в подарках россиян на 47% чаще, чем в прошлом году. Скорее всего она окажется на пике популярности и 23 февраля. 

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website