Партнерская сеть admitad объявила о запуске программы по разработке единых стандартов, обучению, и сертификации для специалистов, работающих с партнерскими сетями.
Первый курс по сертификации состоится в конце января 2018 и будет предназначен для специалистов по cpa-маркетингу компаний, которые работают или только планируют запускать работу с партнерскими сетями.
admitad за 8 лет накопил достаточно экспертизы и связей с ведущими представителями рынка как со стороны вебмастеров, так и со стороны рекламодателей. Это позволит выработать единые стандарты работы на CPA-рынке, которые будут согласованы со всеми участниками рынка, и даст возможность привлечь менторов для экспертной помощи в обучении и сертификации.
“До сих пор для многих CPA – маркетинг это ящик Пандоры. Все понимают, что CPA приносит продажи и заработок, но не все понимают, как эта модель работает. Это рождает много стереотипов и мешает рынку развиваться теми темпами, которые он может себе позволить, имея на данный момент всю необходимую инфраструктуру.
В сентябре 2017 года мы начали работу над разработкой программы обучения и создания Академии Адмитад, и в рамках Академии провели уже несколько вебинаров и очных семинаров по обучению как веб-мастеров, так и специалистов на стороне рекламодателей. В общей сложности нам удалось привлечь к мероприятиям Академии более 1000 человек. Мы в очередной раз убедились в том, что спрос на обучение, на знакомство с рынком CPA – маркетинга очень высокий. Люди готовы повышать свой уровень знаний в этой сфере. Необходимо только предоставить им инструменты и материалы. Чему мы и будем уделять внимание в 2018 году., – прокомментировал запуск программы сертификации CEO admitad Александр Бахманн.
В рамках поддержки инициативы по формированию, стандартизации и обучению CPA-рынка компания admitad вступила в Ассоциацию IAB Russia, где наряду с другими компаниями планирует принимать активное участие в развитии рынка интерактивной рекламы.