Новые фильтры в приглашениях веб-мастеров уже в кабинете рекламодателя
В 2022 году в личном кабинете рекламодателя появилась функция «Приглашение веб-мастеров». С ее помощью рекламодатели могут сами проявить инициативу и пригласить площадки к сотрудничеству. Мы улучшили инструмент и добавили две новых функции, которые помогут рекламодателям качественнее сегментировать целевых веб-мастеров.
Фильтр по типу площадки. Этот фильтр помогает найти рекламные площадки нужного типа. Например, социальные сети, мессенджеры, контентные сайты. Результаты фильтра показывают веб-мастеров, работающих с выбранным типом площадки.
Подсказки, объясняющие некоторые параметры площадок, такие как уровень доверия и оценка среднего заработка площадки.
Уровень доверия — это рейтинг веб-мастера в системе Адмитад. Например, AD1, AD2 и AD3 — высокие показатели, которые присваиваются только проверенным площадкам с качественным трафиком. Рейтинг AD0 присваивается веб-мастерам по умолчанию в начале работы с партнерской сетью.
Оценка среднего заработка площадки считается в сравнении с заработками других веб-мастеров за последние три месяца.
Узнать больше об инструменте можно в статье Центра помощи.