Мы переносим тикетную систему партнерской сети на платформу Zendesk. Это повысит качество сервиса и ускорит решение возникающих проблем.
Переход на новую платформу будет происходить поэтапно — первая часть пользователей уже получила доступ к новой системе. Наши действия уже помогли уменьшить среднее время на рассмотрение тикета до 15 минут.
Регулярные опросы веб-мастеров сыграли важную роль в этом обновлении. Мы учли ваши пожелания и сделали обработку заявок быстрее и удобнее, запустив первую линию техподдержки. Мы видим его как единый контакт-центр для ответов на все ваши вопросы и решения основных технических проблем. Если вы не знаете, куда обратиться со своим вопросом, просто обратитесь в службу поддержки, и ее обязательно решат. Мы ожидаем, что до 80% всех входящих запросов будет решено в течение нескольких часов.
Все уже созданные тикеты будут перенесены в новую систему. Каждый пользователь получит уведомление по электронной почте перед переходом на обновленную систему тикетов. Ссылка на новую платформу для создания тикетов появится в привычном месте — в разделе «Техподдержка» вашего личного кабинета. Инструкция, как поставить тикет, доступна на странице Центра помощи.
В будущем другие бизнесы Admitad также перейдут на новую систему на платформе Zendesk. Мы будем подключать их постепенно, исходя из готовности и текущего протекания бизнес-процессов.
Спасибо вам за обратную связь и участие в опросах — вы помогаете нам стать лучше!