Россия
Choose a region

Представляем новую тикетную систему Admitad

Представляем новую тикетную систему Admitad

Навигация

Что нового?

Мы переносим тикетную систему партнерской сети на платформу Zendesk. Это повысит качество сервиса и ускорит решение возникающих проблем. 

Переход на новую платформу будет происходить поэтапно — первая часть пользователей уже получила доступ к новой системе. Наши действия уже помогли уменьшить среднее время на рассмотрение тикета до 15 минут.

Регулярные опросы веб-мастеров сыграли важную роль в этом обновлении. Мы учли ваши пожелания и сделали обработку заявок быстрее и удобнее, запустив первую линию техподдержки. Мы видим его как единый контакт-центр для ответов на все ваши вопросы и решения основных технических проблем. Если вы не знаете, куда обратиться со своим вопросом, просто обратитесь в службу поддержки, и ее обязательно решат. Мы ожидаем, что до 80% всех входящих запросов будет решено в течение нескольких часов.

Что нового?

  1. Мы запустили первую линию поддержки, которая будет помогать с решением базовых технических вопросов. Она ускоряет обработку тикетов, не требующих дополнительных уточнений и деталей. В итоге сотрудник службы поддержки начинает работу над вашим запросом в течение 30 минут с момента создания тикета. Вы получите уведомление, что ваш тикет обрабатывается. В течение двух часов сотрудник или даст ответ на ваш вопрос, или переведет тикет на другого специалиста при необходимости. Служба поддержки доступна круглосуточно.
  2. Мы также улучшили функциональность тикетной системы с помощью платформы Zendesk. Это программное обеспечение, которому доверяют более 200 тысяч клиентов. Zendesk отмечен многими наградами и поддерживает миллиарды переписок по всему миру. Сервис не только значительно ускорит все процессы и сделает их более удобными, но и расширит наши возможности по анализу взаимодействия с партнерами. Мы будем внимательно следить за временем закрытия тикетов, временем их обработки, средним количеством запросов в день и другими показателями. В дальнейшем это позволит нам лучше распределить нагрузку на специалистов службы поддержки и еще значительнее ускорить обработку ваших тикетов, повысив ее эффективность и ваш комфорт.
  3. Мы добавили возможность получать входящие обращения от партнерской сети. Вы сможете просматривать и отвечать на сообщения, созданные сотрудниками Admitad Affiliate, в одноименном разделе.

Все уже созданные тикеты будут перенесены в новую систему. Каждый пользователь получит уведомление по электронной почте перед переходом на обновленную систему тикетов. Ссылка на новую платформу для создания тикетов появится в привычном месте — в разделе «Техподдержка» вашего личного кабинета. Инструкция, как поставить тикет, доступна на странице Центра помощи

В будущем другие бизнесы Admitad также перейдут на новую систему на платформе Zendesk. Мы будем подключать их постепенно, исходя из готовности и текущего протекания бизнес-процессов.

Спасибо вам за обратную связь и участие в опросах — вы помогаете нам стать лучше!

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website