Подарки на 23 февраля и 8 марта: категории с наибольшим доходом
Навигация
Подарки на 23 февраля
Подарки на 8 марта
Приближающиеся День защитника Отечества и Международный женский день — это не только приятные праздники и думы о подарках, но и хороший способ заработать. Сейчас расскажем, какие категории и офферы помогут вам это сделать.
Согласно недавнему опросу RBK.money и Data Insight, 11% населения стремятся поздравить с гендерными праздниками всех знакомых и коллег, подарив хотя бы небольшие презенты.
Порадовать подарками родных и друзей готовы 63% женщин и 53% мужчин. При этом 17,4% мужчин и 12,6% женщин готовы потратить на приятные сюрпризы от 4 до 8 тысяч рублей.
При этом, согласно совместному исследованию Data Insight и Google, за неделю до Дня защитника Отечества в поисковике зарегистрировано 960 тысяч запросов идей с подарками, а накануне весеннего праздника — 420 тысяч.
Пропустить мимо себя такой поток трафика — непозволительная роскошь! Именно поэтому рекомендуем вам обратить внимание на самые популярные категории товаров и снять сливки с покупательской активности накануне гендерных праздников.
Подарки на 23 февраля
В 2020 году чаще всего покупали, а следовательно, и приносили прибыль веб-мастерам товары и услуги из следующих категорий.
- Спорт. В этой категории накануне Дня защитника Отечества заработки веб-мастеров увеличиваются на 61% по сравнению с началом февраля.
Офферы — участники Men’s Week: Adidas, Wenger.
- Софт и игры. В преддверии праздника количество заказов в категории увеличивается на 22%, а сумма заказов растет на 16%. Прибыль веб-мастеров, работающих с офферами этой категории, повышается на 44%.
Офферы — участники Men’s Week: Allsoft, Ситилинк, Связной, Эльдорадо.
- Автотовары. Здесь сумма заказов по статистике 2020 года выросла на 17%, а доход веб-мастеров — на 25%.
Офферы — участники Men’s Week: goods.ru, Корпорация «Центр».
- Хостинги. Простая математика: количество заказов +9%, сумма заказов +14%, в итоге прибыль веб-мастеров — +18%.
Офферы — участники Men’s Week: Sprinthost, Spaceweb.
- Развлечения и досуг. Прибыль веб-мастеров, работавших с этой категорией, в 2020 году выросла на 13%. Количество заказов в ней за неделю до праздника увеличилось на 9%, а сумма — на 14%.
Офферы — участники Men’s Week: ivi.
Подарки на 8 марта
Чем порадовать дам? Сразу несколько категорий в 2020 году подросли в продажах накануне Международного женского дня.
- Автотовары. Клара Цеткин и Роза Люксембург были бы счастливы! Впрочем не только они. Количество действий в этой категории увеличилось на 46%, сумма заказов — на 124%, а прибыль веб-мастеров — на 93%. Чем не подарок?
Офферы — участники Men’s Week: goods.ru, Корпорация «Центр».
- Товары для творчества. Увлечения дам принесли веб-мастерам в прошлом году на 39% больше заказов, сумма которых была больше на 65%. Как итог — прибавка в доходе веб-мастеров на 55%.
Офферы — участники фестиваля Men’s Week, к которым можно подключиться уже сейчас и заработать повышенные ставки: Familygang.
- Подарки и цветы. Что за женский праздник без цветов и подарков? Количество заказов в этой категории выросло на 31%, а доход веб-мастеров — на 44%.
Офферы — участники фестиваля Men’s Week: Aroma-butik, Shopkofe.
- Красота и здоровье. На офферах этой категории веб-мастеры заработали на 44% больше, ведь количество заказов в ней увеличилось на 26%.
Офферы — участники фестиваля: Sifo, Dewal, La Roche-Posay.
- Аксессуары. +33% к доходу — такой результат в прошлом году порадовал веб-мастеров, решивших лить трафик на эту категорию. Рост суммы заказов в ней составил 31%.
Офферы — участники фестиваля: SOKOLOV, Линии любви, KARATOV.
- Книги. На 32% увеличился заработок веб-мастеров, сделавших ставку на чтение. На книжные подарки пользователи потратили на 24% больше, чем за неделю до подготовки к празднику.
Офферы — участники фестиваля: Литрес.
Анализ пользовательского спроса может направить в нужное русло и помочь монетизировать предпраздничную суету. Подключайтесь к офферам и получите хорошую прибыль!