Россия
Choose a region

Подарки на 23 февраля и 8 марта: категории с наибольшим доходом

Подарки на 23 февраля и 8 марта: категории с наибольшим доходом

Навигация

Подарки на 23 февраля

Подарки на 8 марта

Приближающиеся День защитника Отечества и Международный женский день — это не только приятные праздники и думы о подарках, но и хороший способ заработать. Сейчас расскажем, какие категории и офферы помогут вам это сделать.

Согласно недавнему опросу RBK.money и Data Insight, 11% населения стремятся поздравить с гендерными праздниками всех знакомых и коллег, подарив хотя бы небольшие презенты. 

Порадовать подарками родных и друзей готовы 63% женщин и 53% мужчин. При этом 17,4% мужчин и 12,6% женщин готовы потратить на приятные сюрпризы от 4 до 8 тысяч рублей. 

При этом, согласно совместному исследованию Data Insight и Google, за неделю до Дня защитника Отечества в поисковике зарегистрировано 960 тысяч запросов идей с подарками, а накануне весеннего праздника — 420 тысяч. 

Пропустить мимо себя такой поток трафика — непозволительная роскошь! Именно поэтому рекомендуем вам обратить внимание на самые популярные категории товаров и снять сливки с покупательской активности накануне гендерных праздников. 

 

Подарки на 23 февраля

В 2020 году чаще всего покупали, а следовательно, и приносили прибыль веб-мастерам товары и услуги из следующих категорий.

  • Спорт. В этой категории накануне Дня защитника Отечества заработки веб-мастеров увеличиваются на 61% по сравнению с началом февраля. 

Офферы — участники Men’s Week: Adidas, Wenger.

  • Софт и игры. В преддверии праздника количество заказов в категории увеличивается на 22%, а сумма заказов растет на 16%. Прибыль веб-мастеров, работающих с офферами этой категории, повышается на 44%. 

Офферы — участники Men’s Week: Allsoft, Ситилинк, Связной, Эльдорадо.

  • Автотовары. Здесь сумма заказов по статистике 2020 года выросла на 17%, а доход веб-мастеров — на 25%.

Офферы — участники Men’s Week: goods.ru, Корпорация «Центр»

  • Хостинги. Простая математика: количество заказов +9%, сумма заказов +14%, в итоге прибыль веб-мастеров — +18%. 

Офферы — участники Men’s Week: Sprinthost, Spaceweb.

  • Развлечения и досуг. Прибыль веб-мастеров, работавших с этой категорией, в 2020 году выросла на 13%. Количество заказов в ней за неделю до праздника увеличилось на 9%, а сумма — на 14%. 

Офферы — участники Men’s Week: ivi.

 

Подарки на 8 марта

Чем порадовать дам? Сразу несколько категорий в 2020 году подросли в продажах накануне Международного женского дня.

  • Автотовары. Клара Цеткин и Роза Люксембург были бы счастливы! Впрочем не только они. Количество действий в этой категории увеличилось на 46%, сумма заказов — на 124%, а прибыль веб-мастеров — на 93%. Чем не подарок?

Офферы — участники Men’s Week: goods.ru, Корпорация «Центр»

  • Товары для творчества. Увлечения дам принесли веб-мастерам в прошлом году на 39% больше заказов, сумма которых была больше на 65%.  Как итог — прибавка в доходе веб-мастеров на 55%. 

Офферы — участники фестиваля Men’s Week, к которым можно подключиться уже сейчас и заработать повышенные ставки: Familygang.

  • Подарки и цветы. Что за женский праздник без цветов и подарков? Количество заказов в этой категории выросло на 31%, а доход веб-мастеров — на 44%. 

Офферы — участники фестиваля Men’s Week: Aroma-butik, Shopkofe.

  • Красота и здоровье. На офферах этой категории веб-мастеры заработали на 44% больше, ведь количество заказов в ней увеличилось на 26%. 

Офферы — участники фестиваля: Sifo, Dewal, La Roche-Posay.  

  • Аксессуары. +33% к доходу — такой результат в прошлом году порадовал веб-мастеров, решивших лить трафик на эту категорию. Рост суммы заказов в ней составил 31%.

Офферы — участники фестиваля: SOKOLOV, Линии любви, KARATOV.

  • Книги. На 32% увеличился заработок веб-мастеров, сделавших ставку на чтение. На книжные подарки пользователи потратили на 24% больше, чем за неделю до подготовки к празднику.

Офферы — участники фестиваля: Литрес

Анализ пользовательского спроса может направить в нужное русло и помочь монетизировать предпраздничную суету. Подключайтесь к офферам и получите хорошую прибыль!

Навигация

Подарки на 23 февраля

Подарки на 8 марта

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website