Маркетплейс Joom – площадка для покупок товаров со всего мира – сотрудничает с Admitad Affiliate с 2016 года. В апреле оффер рекламодателя перезапустился с новыми, более выгодными для веб-мастеров условиями. Какие результаты он показал за месяц, какие каналы трафика принесли больше всего продаж и в чем его преимущества для веб-мастеров?
Ранее в Admitad Store работал эксклюзивный оффер Joom. Веб-мастера привели ему более 483,4 тысяч заказов и заработали свыше $ 256,7 тысяч.
В партнерской сети Admitad Affiliate на данный момент действует 3 оффера Joom:
На данный момент доля заказов по новому офферу Joom в Admitad Affiliate Network составляет 74%.
Пока что самый популярный канал трафика в новом оффере — купонные сайты. Со старта оффера они привели 57% от общей доли заказов. Однако аналитика мобильных офферов Joom показывает, что контентные проекты, таргетированная реклама и социальные сети также эффективны в привлечении покупателей.
Несмотря на сложность логистики, действующие ковидные ограничения и напряженную обстановку в мире, россияне продолжают покупать на маркетплейсе Joom. Такая популярность привела к запуску дополнительного канала продаж в Admitad Affiliate Network.
Новый оффер Joom обладает рядом преимуществ для веб-мастеров:
Также в ближайшее время появятся фиды для популярных стран с топовыми товарами, поиск и отбор лучших товаров и персональные промокоды для партнеров.
Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Попробуйте!