Перезапуск оффера Joom: преимущества для веб-мастеров и аналитика первого месяца
Маркетплейс Joom – площадка для покупок товаров со всего мира – сотрудничает с Admitad Affiliate с 2016 года. В апреле оффер рекламодателя перезапустился с новыми, более выгодными для веб-мастеров условиями. Какие результаты он показал за месяц, какие каналы трафика принесли больше всего продаж и в чем его преимущества для веб-мастеров?
Аналитика
Ранее в Admitad Store работал эксклюзивный оффер Joom. Веб-мастера привели ему более 483,4 тысяч заказов и заработали свыше $ 256,7 тысяч.
В партнерской сети Admitad Affiliate на данный момент действует 3 оффера Joom:
- Новый оффер Joom в сегменте E-commerce (работает с 1 апреля 2022 года),
- Joom [CPS, iOS] Many GEOs — мобильное приложение для IPhone (работает с 2016 года),
- Joom [CPS, Android] Many GEOs — мобильное приложение для Android (работает с 2016 года).
На данный момент доля заказов по новому офферу Joom в Admitad Affiliate Network составляет 74%.
Пока что самый популярный канал трафика в новом оффере — купонные сайты. Со старта оффера они привели 57% от общей доли заказов. Однако аналитика мобильных офферов Joom показывает, что контентные проекты, таргетированная реклама и социальные сети также эффективны в привлечении покупателей.
Преимущества
Несмотря на сложность логистики, действующие ковидные ограничения и напряженную обстановку в мире, россияне продолжают покупать на маркетплейсе Joom. Такая популярность привела к запуску дополнительного канала продаж в Admitad Affiliate Network.
Новый оффер Joom обладает рядом преимуществ для веб-мастеров:
- Широкий спектр разрешенных видов трафика: мобильный трафик, таргетированная реклама, контентные сайты, мессенджеры, группы и блоги в соцсетях, купонные сервисы.
- Высокая ставка: 15,38% за заказ нового пользователя и 7,69% за заказ старого.
- Joom занимает второе место онлайн-рынка китайских товаров в России после AliExpress.
- Число российских пользователей торговой площадки — 3,1 миллиона человек в месяц.
- Число установок приложения в Google Play в России — более 100 миллионов.
Также в ближайшее время появятся фиды для популярных стран с топовыми товарами, поиск и отбор лучших товаров и персональные промокоды для партнеров.