Парковка домена для рекламы в Яндекс.Директ

Если какой-то популярный оффер разрешает вести контекстную рекламу на свой домен без прокладки, то многие арбитражники так и делают. В результате они конкурируют в контекстной выдаче друг с другом и с самим рекламодателем по одному домену. И в итоге по одному и тому же запросу показывается объявление одного из арбитражников, либо объявление рекламодателя.
Для решения этой проблемы можно использовать инструмент admitad “Парковка доменов”.
Запарковав свой домен в admitad, можно использовать его в объявлениях в яндекс директе вместо стандартного домена рекламодателя.
Как это работает?
Для начала вам необходимо зарегистрировать домен.
Добавить домен в инструменте “Парковка домена” в личном кабинете admitad.
Прописать IP-адреса admitad в настройках DNS домена
В результате у офферов, для которых доступен инструмент “Парковка доменов”, будет возможность выбора домена при формировании deeplink-ссылки.
В результате, указав deeplink-ссылку со своим припаркованным доменом в объявлении яндекс директ – в контекстной выдаче мы получим объявление с нашим доменом, а не конечным доменом рекламодателя, куда происходит редирект.
Таким образом по одному и тому же запросу в выдаче будет показано объявление с сайтом рекламодателя и объявление с вашим доменом, который будет вести на этот же сайт рекламодателя после редиректа. И вы не конкурируете с рекламодателем и другими арбитражниками за один домен.
Вы также можете получить xml-фид товаров с вашим припаркованным доменом в ссылках. Для этого необходимо зайти в раздел “Товары -> Оригинальные”, выбрать рекламодателя, разрешающего парковку доменов, и выбрать ваш припаркованный домен.
После нажатия на кнопку “Сгенерировать” вы получите ссылку на xml-фид, в котором все deeplink-ссылки будут с вашим доменом.
Теперь можно использовать этот xml-фид для генерации объявлений в инструменте “Генератор” сервиса GetDirect.ru.
Высокой вам конверсии!