Осторожно, контекст на бренд! – DSA-кампании в Google AdWords

Осторожно, контекст на бренд! – DSA-кампании в Google AdWords

Некоторое время назад мы рассказывали про быстрый запуск контекстной рекламы в Google на интернет-магазин с широким ассортиментом, используя динамические поисковые кампании.

За кампаниями данного типа надо тщательно следить, так как они могут вызывать показы по различным вариациям брендовых запросов. Это является главным минусом DSA-кампаний в Google AdWords. Если оффер запрещает контекст на бренд, то это будет расценено рекламодателем как нарушение условий работы с оффером и обязательно повлечет за собой санкции: отклонение всех открытых заказов и отключение от оффера. В худшем варианте развития событий, при массовом нарушении «контекст на бренд», по офферу может быть полностью запрещена контекстная реклама в качестве источника трафика.

Таким образом, один web-мастер, осознанно или непреднамеренно нарушающий требования оффера, может лишить всех возможности работать с данным оффером, используя контекстную рекламу. Так уже произошло с нескольким крупными офферами, по которым была хорошая конверсия. Получается, что ответственность несет не только CPA-сеть, но и остальные web-мастера, которые работают с «чистым» контекстом без нарушений.

Если вы запустили динамические поисковые кампании в Google AdWords на оффер, запрещающий контекст на бренд, то обязательно просматривайте поисковые запросы, по которым были показы, хотя бы раз в неделю, для того, чтобы отловить новые вариации брендовых запросов.

Посмотреть поисковые запросы, по которым показывались динамические поисковые объявления, можно на вкладке “Ключевые слова -> поисковые запросы”.

!1

Для поиска брендовых запросов проще всего выгрузить данную таблицу в excel и искать запросы с помощью фильтра «текст содержит». Например, если вы рекламируете магазин Aliexpress, то стоит искать по таким фильтрам:

  • Текст содержит «ali»;
  • Текс содержит «али»;
  • Текст содержит «фдш»;
  • Текст содержит «fkb»;
  • Другие подобные вариации.

То есть, используйте в фильтре часть бренда в разных вариациях: оригинальное название на русском языке, на английском языке и то же самое в неправильной раскладке.

В своё время, когда мы только начинали тестировать данный тип кампаний в Google, по офферу Aliexpress мы таким образом «отловили» более 2000 вариантов написания бренда с опечатками, в разных раскладках и так далее. Если рекламодатель заметить любой из данных вариантов, возможны санкции в отношении как конкретных web-мастеров, так и самого канала лидогенерации. Поэтому динамические поисковые кампании категорически нельзя пускать на самотёк, иначе может начаться бесконтрольный показ рекламы по какой-либо вариации написания бренда, что рекламодатель воспримет как намеренный показ по бредовым запросам.

Например, были такие варианты написания бренда Aliexpress:

  • aliakcpres
  • aliakspress
  • aliaэкспрес
  • alexecpres
  • alexekpres

И любое из этих написаний будет нарушением.

Так что обязательно следите за своей рекламой, особенно тщательно за динамическими поисковыми кампаниями.

Не нарушайте правила офферов. Высокой вам конверсии и аппрува!