Россия
Choose a region

Новый закон о рекламе: что изменится для клиентов Admitad?

Новый закон о рекламе: что изменится для клиентов Admitad?

Навигация

Что изменится для рекламного рынка

Как подготовиться к обновлению закона

C 1 сентября вступает в силу закон № 347-ФЗ о поправках в федеральный закон «О рекламе». Теперь вся реклама в Рунете будет маркироваться, а данные о самой рекламе, ее размещении и рекламодателях будут передаваться регулятору. Изменения коснутся всех типов рекламы и каждого участника рынка digital-рекламы, партнера и рекламодателя — от брендов до рекламных агентств и партнерских сетей. Основную часть работы по передаче информации регулятору Admitad возьмет на себя — нашим клиентам лишь нужно будет поделиться с нами базовым набором информации. 

Эти изменения позволят сделать рынок прозрачным для всех игроков, оздоровить его и сделать его более регулируемым. Рекламодатели смогут увидеть детальный путь своих рекламных бюджетов по всей цепочке подрядчиков и заключенные между ними договоры. Регуляторы смогут более эффективно защищать всех участников рекламного рынка от попыток мошенничества. 

Что изменится для рекламного рынка

С момента вступления поправок в силу в России заработает Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) — именно в нем будут храниться все данные об участниках рекламного рынка, статистике конкретных объявлений, размещающих их площадках, затраченных бюджетах. Собирать всю эту информацию для подачи в ЕРИР будут операторы рекламных данных (ОРД). 

Все участники ежемесячно через операторов будут направлять в реестр данные о договорах и выполненных работах по конкретным рекламным кампаниям или рекламным аккаунтам. При этом каждый партнер или рекламодатель сможет свободно запрашивать у ЕРИР те данные, которые касаются их рекламной активности. 

Нарушение требований регуляторов о предоставлении данных может повлечь за собой ощутимые штрафы и привлечь к нарушителям пристальное внимание Роскомнадзора. Но для удобного перехода на новую систему предусмотрено несколько этапов подготовительного периода, на которых игроки рекламного рынка смогут постепенно внедрить новшества. Нововведения вступят в силу с 1 сентября, но выход на регулярную работу по новой системе запланирован с 1 ноября 2022 года. Подробнее об этапах перехода и всех тонкостях изменений вы можете прочесть в этой статье.  

Как подготовиться к обновлению закона

Чтобы выполнить обязательства перед регулятором, Admitad попросит у всех клиентов предоставить базовые данные (ИНН, ОГРН, реквизиты договора и др.) — их сбор не займет у вас много времени.

Также мы попросим клиентов внести изменения в заключенные с нами договоры и соглашения, чтобы они учитывали последние изменения в законодательстве. 

Admitad сделает все возможное, чтобы нововведения в законодательстве минимально отразились на стандартном процессе сотрудничества наших бизнесов с клиентами. Мы ценим ваши комфорт и удобство и возьмем основную нагрузку по передаче данных регулятору на себя. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами на support@admitad.com

Навигация

Что изменится для рекламного рынка

Как подготовиться к обновлению закона

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website